POV Автор
Четверо парней уставились на пакистанца. На лице каждого можно было прочесть бурю эмоций. Но у некоторых уже был план, по избиению Зейна. Кое кто даже хотел смыть его в унитаз. Увы, их планам помешали. К ним подошел доктор Норман.
- Мистер Малик, я хотел бы сказать вам, что это было не приятно. Вы соврали о ваших отношениях с пациенткой и без стеснения помогли мне снять с нее кофту, вы виноваты почти во всем, даже не смогли уберечь ее от нападок фанов, - прикричал Норман.
Парни ошарашено смотрели на друга, ничего не понимая. Какие нападки фанатов? Никто не говорил им об этом. План по убийству Зейна снова вернулся в силу.
- К вашему счастью, это не только ваша вина, но и остальных участниках группы, как можно быть такими бессердечными? За эти пятнадцать минут, девушка рассказала очень многое, я не знаю, что будет, если дать ей больше времени на, что еще с ней приключается из-за вас, мне страшно за нее, вы знали о ее маленьких неравных срывах? - причитал док.
Глаза парней округлились.
- Ч-что? - тихо спросил брюнет, - но, она не выходила из себя и уж тем более не срывалась на нас, мы и понятия не имели о ее состоянии здоровья.
Зейн хоть и говорил правду, но все же перед глазами всплывали картины, когда очень сильно обижал девушку своими действиями.
- Конечно же она этого не показывала. Послушайте, как я понял она очень долгий период переживала стресс и депрессию. Она ведь была абсолютно одна. Эта девушка просто на просто закрылась в себе и не показывает своих истинных чувств. Вы знали, что она только и ждет, когда вы предадите ее? Вы знали, что она подумала, что вы издевались над ней, когда заперли в комнате на долгое время? Она спускалась по стене, без страховки не смотря на свою болезнь! - на последних словах, доктор повысил голос, - я разочарован не только в вас всех, - Норман покачал головой, направляясь в свой кабинет - ох, и еще, я скоро вернусь, чтобы объяснить диагноз пациентке и прописать лекарства для нее, - зашел в комнату, закрыв за собой дверь.
Зейн стоял в страхе, что теперь больница будет нужна ему, а не Джесс, но ничего из опасности подстерегающей его не шло ни в какое сравнение с чувством вины и обиды за свою подругу. Он понимал, что действительно изводит ее изнутри, когда девушка больше всего нуждается в поддержке. Он ведет себя, как ублюдок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fiksi Penggemar- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.