15. Я не верю тебе, Зейн.

3.4K 78 4
                                    

Я уложил Джес на кровать. Господи, бедная. Что Гарри с ней сделал. Идиот. И вот сейчас она плачет, так сильно. Не могу передать как сильно я хочу выбить все дерьмо из Стайлса. Я сел на кровать и стал гладить ее голову, руку, лег и обнял ее.

-Тише, тише, все хорошо.

-Зейн, спасибо, но не стоит... Я лучше пойду.-она попыталась выпутаться из моих объятий.

-Нет, все в порядке. Пожалуйста, не уходи. Ты можешь доверять мне, правда, я не знаю что там у вас произошло, но я не дам больше никому обидеть тебя.

-Зейн

-Ммм?

-Я больше не верю этим словам, Зейн,-этими словами она убила меня.

-Но почему? Я искренен с тобой, Джесс.

-Я не верю тебе, Зейн. Может сейчас ты и искренен, но мне не нужна жалость. Сколько раз мне говорили эти слова? И каждый раз это оказывалось ложью, я сыта по горло, так что дай мне пойти домой, пожалуйста,-я вздохнул.

-Итак, Джесс, я обещаю, что не трону тебя, просто полежи, успокойся, немного приведи свои мысли в порядок, хорошо, я просто буду рядом, честно, если что-то будет нужно скажи.

-Ладно, хорошо, спасибо.

Так несколько часов мы с Джесс болтали и она даже немного начала смеяться. Да как можно ее расстраивать? Она же мечта.

-Джесс?

-Что?

-Почему ты сказала что не веришь мне?-ее улыбка сразу исчезла.

-Потому что... Меня много раз предавали и твой дружок не исключение.

-Так, с ним я разберусь лично, но тут было что-то другое. Скажи мне.

-Ладно. Но не надо разбираться с Гарри, хорошо, я не хочу мешать дружбе группы, пожалуйста.

-Хорошо, но с условием!

-Каким?

-Скажи мне. Что ты имела ввиду

-Хорошо, хорошо. Парни пригласили меня на квартиру и тебя там не было. Они сказали что ты был с Перри. За день до этого ты флиртовал со мной, сейчас ты делаешь то же самое. В чем подвох. Не надо играть со мной, Зейн. Я не выдержу.

-Что! Нет! Я не играю, клянусь. Пойми, тут все сложно, ты действительно нравишься мне. Перри..она.. Сейчас я тебе все расскажу, но ты обещай, обещай мне что не расскажешь НИКОМУ!

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя