- Ну что там у тебя, Зейн?
- Идите сюда, садитесь, думаю, разговор будет долгий, но очень важный.
- Господи не пугай ты так!
- Дело в том, что я вам наврал, парни, мы с Джесс не целовались.
- Что? - хором спросили парни.
В этот момент мне стало не ловко. Что он задумал, я не верю Зейну. Что на этот раз придумает этот парень?
- Понимаете, я просто вам наврал, я хотел, чтобы она была со мной. И, поэтому, сказал вам об этом, тогда мои шансы бы возросли. Но на самом деле, мы не целовались. Я имею ввиду вообще.
О Господи. Он серьезно? Он псих? Что за хрень у него в мозгах? Зачем сейчас-то врать.
Оглядев парней, я увидела, что они в замешательстве. На лице читалось непонимание.
Я решила взять все в свои руки.
- Тааак, а теперь прошу объяснить мне, что ты сейчас сказал, потому что это не правда. Зейн, можно тебя на минутку?
- Да, пошли.
***
- Что ты делаешь? Какого черта опять врешь?
- Джесс, я просто хочу загладить свою вину, понимаешь? Я поставил себя на твое место и понял как некрасиво поступил, а особенно мои слова адресованные Гарри звучали, как ревностная речь собственника.
- Ну..
- Просто я хочу исправить свою ошибку. Я хочу доказать тебе, что не являюсь тем, кем ты считаешь меня в своей голове. Прости, но я слышал твой разговор с Найлом. И поверь, твоя версия о моем безразличии абсолютная неправда. Ты даже не представляешь насколько ошибаешься.
- Ладно, хорошо, я прощаю. Спасибо, что понял меня, - слабо улыбнувшись, сказала я, решив проигнорировать его слова о разговоре с Найлом.
- Спасибо.
- А теперь пошли к парням и прольем им свет на правду
***
- Парни, вы готовы дети?
- Да капитан.
- Я не слышу, вы хотите узнать правду?
- Боже, сколько их у вас?
- Только одна. И вы испортили мою речь из Губки Боба!
- Это было жестоко, я признаю, но, только скажите уже наконец, что случилось на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.