-Ты че! Охринел!!!! Найл, тебя убить мало. Какого хрена ты был у Джесс? Решил воспользоваться случаем?-говорил разъяренный Зейн.
-Успокойся, истеричка! На себя посмотри сначала! Я просто поддержал ее, когда никто из вас не смог этого сделать.
-Оу, правда, у меня было все под контролем, к твоему сведению.
-Правда,-усмехнувшись произнес Найл,- тогда почему она сбежала?
-Ну... Эммм.. Ей срочно нужно было домой!-замялся пакистанец
-А вот и не правда. Она услышала, что ты говорил Перри, о том что просто из жалости помог ей, что она вообще ничего не значит.
-Что? Ее волновало значит ли она для меня что-то?-смягчился брюнет
-Нет, не обольщайся, Зейни. Просто она ненавидит, когда ее жалеют.
-Черт, бедная Джесс, я не то имел ввиду, мне просто нужно было отвязаться от Перри, дерьмо!-занервничал Зейн- А ты, конечно, воспользовался ситуацией и выставил себя в лучшем свете!
-На самом деле нет, я попытался ей объяснить, что это не то, что она подумала.
-Да, конечно, ври дальше, ты просто чмо! Я думал мы друзья...
-Да, тварь, ты просто ничтожный! Ты же знаешь, что она мне нравится!-вступил в разговор Гарри
-Да? Правда? А ты не думаешь, что может Джесс нравится и Зейну и мне? Так кто теперь тут тварь?
-У Зейна есть Перри, а ты спокойно проживешь с курицей.
-Ты сам себя слышишь?
В этот момент подошли и другие парни. И начали одновременно что-то кричать друг другу.
-Тихо, тихо! Пппппааааарни! Заткнитесь! У нас есть проблема!
-Какая еще?!
-Джесс хочет отказаться от нас.
-Чтооооо?-закричали все хором
-Она увидела как вы ругались из-за нее. Ну, тогда, помните, когда они ругались с Гарри.
-Ну и что?
-Она сказала, что не хочет чтобы в группе были плохие отношения.
-Господи, и что делать?
-Так это еще не все, она хотела собрать вещи и скрыться от нас, чтобы мы забыли о ней и продолжали свою карьеру в хороших отношениях между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfic- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.