5. Спокойно Зейн у тебя есть девушка

4.4K 117 12
                                    

от лица Зейна

Джессика. Какое красивое имя, ну ладно-ладно. Я никогда не видел красоту в именах, зато в людях - всегда. И я могу точно сказать, что она невероятная.

Есть только один недостаток: не идет с людьми на контакт. Звучит как приговор. Она выбежала из машины как ошпаренная только чтобы отвязаться от меня по-скорее.

-Эйййй, Зейн, ты слушаешь меня?-голос шофера отвлек меня.

-Да, прости, Ник, теперь слушаю, так что ты сказал?

-Твоя подружка очень красивая, но на нее твое обаяние не подействует. Как ты ее нашел?

-Я был у Саймона. Обсуждал с ним работу, мы уже заканчивали наш разговор и я собирался уходить, подошел к шкафу, чтобы забрать свою верхнюю одежду. В дверь постучали и в комнату зашла девушка, напрочь незамечая меня, видимо была слишком увлечена своими мыслями. С приподнятым настроением говорила Саймону, что закончила с его заданием, отдала его Монике и собирается идти домой. Пользуясь, тем, что она меня не заметила, я смотрел на нее и не мог оторвать глаз. Про идеальную внешность и прекрасный наряд я уже молчу, ты сам видел ее.

Все,что она делала было таким элегантным. То, как она смахивала волосы со своего плеча, как положила свои маленькие ручки на колени, когда присела на стул, как звучал ее голос, как красива была ее улыбка и какие глубокие были у нее глаза заставляло мое сердце биться чаще. И вот она вышла,а я так и не предпринял ничего. С ужасным настроением я направлялся к выходу, в голове была она, и я все же радовался, потому что знал где она работает. Но только я вышел, как увидел ее совсем потерянную, ее одежда была совсем легкой и она явно не ожидала дождя.

Когда я подошел к ней, то все же смог посмотреть ей прямо в глаза. И что я увидел! В ее бездонных прекрасных глазах я увидел тщательно замаскированную глубокую боль, разочарование. На секунду мне показалось что это мои чувства, серде чуть ли не разрывалось. Я захотел узнать что же случилось, через что пришлось пройти этой хрупкой девушке. Но как только я пытался узнать что-то о ней, она уворачивалась от ответа и не хотела ничего говорить. Она сказла "Я знаю про вашу группу только то, что ваши менеджеры позволяют, знать о вас другим людям, и не факт что все это правда" и тут я понял, она просто перестала доверять людям.

-Да, Зейн, как только она вошла я понял, что эта девушка не так проста, безусловно она красива и в ней что то есть, но все же если ты не забыл, у тебя есть девушка и тебя не должна волновать Джессика.

-В том то и дело что забыл, значит моя девушка не для меня. Звучит глупо, но я говорю, то что есть.

-Ладно отвлекись немного, а то взорвешься. Что сказал Саймон, когда ты был у него в офисе.

-Он сказал что ищет нашей помощнице замену, и у него есть только одна кандидатура. Он сказал, что нанял девушку, которая как ему кажется подошла бы на эту роль. И что в конце недели он скажет подошла ли она или нет.

-В смысле? Почему в конце недели?

-Саймон сказал, что та девушка работает всего ничего у него и что если в течении этой недели, Она его не разочарует, то он направит ее к нам.

-Слушай так может это и есть та девушка?

-Не знаю,Ник, я не был в офисе очень давно и может она работает, там с того времени. Стой, когда мы разговаривали, она сказала, что всего неделю здесь. О, нет, а если это она, это же будет прекрасно. Мы смо....

-Эй, Эй,Эй....хватит фантазировать, обычно в это время у Саймона много новых сотрудников, так что закрой рот, а то слюнки потекут!

Остальное время мы ехали в тишине. Но вдруг я подскочил с сидения и спросил:

-Ник, а что случилось с передним сидением моей машины?

-Ничего, я просто так сказал, чтобы у тебя были хоть какие-то шансы поговорить с ней. Это такая же ложь, как и то, что я работаю в такси и все машины уже заказаны.

-Спасибо, Ник, это очень помогло мне, я хотя бы имя ее знаю.

-Кстати, смотри что она кинула, когда выбежала.

-Она что заплатила за проезд!? аааа она же думала что ты водитель такси.

-Ха ха, если узнает, тебе будет очень неловко.

Я нахмурился, но ничего не сказал. Вместо этого в моей голове были ее глаза, полные боли. Мы, наконец, приехали, поблагодарив Ника я пошел в дом, где уже были Гарри, Найл, Луи и Лиам. Мы немного выпили, повеселились и улеглись спать.

_________

Привет всем, я не проверяла главу, поэтому извиняюсь за ошибки, если они будут))

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя