42. Веселуха

1.5K 63 19
                                    

Зейн выхватил у меня телефон из рук как только понял на что я смотрю. Он с широкой улыбкой стал отвечать Перри не сообщения, уже совсем позабыв про меня.

Мне было как-то неудобно перед ним, даже не знаю почему, я всего лишь собиралась побить рекорд в этой чертовой игре. Немного подумав, я сделала вывод, что явно лишняя здесь и поэтому мне нужно уйти.

Но Зейн остановил меня....снова.

- Постой, прости меня, - сказал он, на что я вскинула брови.

- За что?

- Тебе, наверно, не приятно видеть это, - замялся Зейн. Не пойму к чему он ведет.

- В смысле, ты можешь сказать нормально, что ты имеешь ввиду? Я ведь не могу читать твои мысли, - нетерпеливо спросила я его, этот разговор был действительно неловкий, мне хотелось закончить его.

- Хватит притворяться, Джесс, я знаю, что по крайней мере нравлюсь тебе, - спокойно сказал он.

Что? Я поперхнулась своим соком.

- Что ты за человек, даже соком насладиться не даешь!

- Джесс, мне жаль, что тебе пришлось это увидеть, я имею ввиду ее сообщения, это не приятно, наверно, - все таким же спокойным тоном сказал он.

- Зейн, послушай меня, ты не нравишься мне, понял? Ее сообщения вообще не задели меня, единственное чувство которое они вызвали - это стыд, я не считаю, что должна была видеть чужие смс и все, но я даже не виновата в этом, так что успокойся, все у меня в норме, - пробурчала я и отвернулась к окну.

- Я не верю тебе, - сказал он, но я знаю, он ухмыляется.

- Это не мои проблемы, - вздохнула я, не отводя взгляд от окна.

- Докажи!

- Что доказать? - удивленно посмотрела на него.

- Что я не нравлюсь тебе, - с огоньками в глазах ответил он.

- Не знаю как это сделать, но как только представится случай, я докажу тебе это, вот увидишь, - нагло посмотрела на него, закатив глаза.

- Хорошо, а пока, flappy bird тебя ждет, ты же не забыла про свое обещание? - крутил он телефон в ладони.

- Заткнись и учись у профи, - усмехнулась я, выхватив его телефон из рук.

- Дааааааа, ты так никогда не сможешь со своей никчемной шестеркой баллов, перед тобой безоговорочный победитель, который набрал 217 очков! - стала танцевать победный танец, после долгих мучений в этой игре.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя