Как же болит голова, а я ведь даже не пила. Ужасное состояние. Не пойму чем оно вызвано. Ах да, дебильным фильмом Луи. Кажется у меня на него аллергия.Кое как открыв глаза моему взору представилась интересная картина. Я развалилась на всем диване, под головой были колени Зейна, а его рука была на моей голове. Вот черт! Он все ночь спал сидя. Чтобы не будить меня. Молодец, Джесс!
Оглядев комнату, я увидела мирно спящего Гарри и Найла, они таие милахи, такое ощущение, что им по 10 лет. Лиам спал стоя в обнимку с лимонным деревом.
Как это у него получилось не знаю, но казалось, что его сон был крепче всех остальных. Только, мать его, Луи пошел в свою комнату на мягкую кровать.
Ладно, хотя бы пойду приготовлю еду, чтобы хоть чуть-чуть быть полезной. Но сказать легче, чем сделать. Поэтому я еще пару минут неподвижно лежала, наблюдая за Зейном.
Он выглядел таким милым. Лицо такое невинное. Как же я ошибалась на его счет. Он совсем не плохой. Наоборот, Зейн очень хороший. Черт возьми его рука такая тяжелая, не удивительно, что моя голова трещит по швам!
Я все таки встала с кровати и укрыла каждого из парней одеялом. Ну мало ли, вдруг замерзнут, а у них еще скоро тур. Лиама пришлось укрыть, как попугая.
Теперь с чистой совестью могу пойти на кухню. Открыв холодильник, я нашла кучу пустых пакетов из под сока и молока. Ведерки из под курицы KFC.
Половина продуктов испорчена. Я принялась очищать холодильник от отходов. Сначала нужно привести все в порядок, а потом уже приниматься за приготовление завтрака.
Через пол часа кухня была убрана, я мысленно благодарила парней, что вчера мы пользовались одноразовой посудой.
***
- Джесс, это была так вкусно!
- Рада, что вам понравилось. У вас не болит шея или голова? Вы спали на ужасных местах.
- Нет, все нормально, мы уже привыкли, Луи часто смотрит фильмы.
- Эй, это вы обо мне? - прервал нас Луи
- Нет про мою бабушку. Ты почему не разбудил хотя бы меня? Ты видел как Зейн спал из-за меня?
- Эй, все в порядке, Джесс, правда, мне понравилось так спать, - я вопросительно на него посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfic- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.