21. Борьба продолжается господа.

2.7K 77 3
                                    

Звонок в дверь. (Как ужастик какой-то :)) Открывать пошел Зейн и Гарри.

-Оу, парни, здравствуйте, ну что? Поздравляю с пополнением в вашем коллективе,-сказал Саймон и подал руку парням.

-Спасибо! хорошо, что мы все-таки смогли ее уговорить.

-А где сама виновница вечеринки?

-Поправляет платье и макияж.

-Хорошо, Зейн, у меня для тебя сюрприз.

-Неужели это то зеркало во весь рост?

-Нет, еще лучше. Перри, проходи.

Гарри еле сдерживал смех, поэтому вышел из коридора.

-Привет, Зейни,-подошла девушка и поцеловала своего парня,-ты скучал по мне?

-Ммм, ага.

-Перри, иди к остальным мы сейчас прийдем, хорошо,-сказал Саймон.

-Хорошо,-уходя кинула она.

-Итак, Зейн, журналисты пронюхали про вашу вечеринку и я просто не мог позволить им увидеть тебя без Перри, когда все парни пригласили своих девушек. Так что будь паинькой, притворяйся, что безумно влюблен в нее. Целуйся, ласкай, ухаживай, да что угодно! Ты понял меня?

-но..

-Никаких но! Зейн, ты сам просил меня разрешить начать роман, когда я предупреждал, что так будет. Теперь не увиливай! Мне жаль, что так вышло, но ты должен.

-Ладно, хорошо, я понял,-сказал разочарованно брюнет. Он рассчитывал за этот вечер сблизиться с Джесс. Доказать ей, что услышанное ею, пару дней назад, абсолютно не соответствует ее представлению. Но увы. Его план официально провалился.

-Оу, Перри, привет,-дружелюбно обратилась к блондинке Джесс. Ведь они так нормально и не познакомились.

-Ага,-кинула с отвращением та,-Эль, Дани, привет мои хорошие. Как вы? Ну, рассказывайте.

Конечно Джесс было не приятно такое отношение к ней, ведь она ничего не сделала, но все же девушка решила не забивать этим голову.

Она подошла к Зейну.

-Она ничего не значит говоришь?

Черт, пронеслось у него в голове. Ведь она думает, что это Я ее позвал. Еще и надо с ней нежится. Джесс точно думает, что я опять соврал ей.

-Клянусь, Джесс, все, что я говорил тебе - правда, ты... И только ты.. В моей голове.

-Не надо, Зейн, все в порядке. Пожалуйста, позаботься о своей девушке. Мне совсем не хочется с ней ссориться. Мне нужно держаться от тебя по-дальше.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя