Новая глава

338 16 19
                                    

Смотря на небо усыпанное звездами, Джессика почему-то подумала о Зейне. Он был таким же таинственным и притягивающим взгляд. Она закрыла глаза, чтобы лучше представить его лицо. Девушка часто думала о Малике. О его характере, поведении, иногда она ловила себя на том, что считала его внешность идеальной, но сразу же развевала эти мысли.

- Как дела?
Она встрепенулась и раскрыла веки, но была огорчена. Ведь вместо Зейна, она увидела улыбающегося Гарри.

- Все отлично, - она немного улыбнулась.

- Правда? По твоему грустному лицу этого не видно, - улыбка все еще не сходит с его лица.

- Гарри, все хорошо, правда. Я просто... Очень устала. Мои ноги гудят, от слишком прекрасного концерта, который вы мне подарили.

- А знаешь что снимет усталость? - он выждал паузу, но я так и не ответила.- Плескания в воде.

- Я уже обмочила ноги, Гарри. Спасибо, но я хочу побыть на берегу.

- Нет уж. Я не дам тебе сидеть в одиночестве.

Парень подхватил девушку на руки и понес к воде, не слушая ее отчаянные протесты.

Можно сказать эта черта Гарри бесила ее. Он вроде бы заботился, но умудрялся делать это в свою пользу. Например сейчас. Если уж он не хочет чтобы она сидела одна ( что вполне устраивало девушку), а она не хочет идти в воду, то почему бы ему не остаться на берегу с ней.

Гарри Стайлс этого не понимал. Его душа была светлой, но он любил делать людям добро, которое бы совпадало с добром в его пользу.

Он просто заставил ее плескаться в воде и еще и при этом делать вид, что ей это нравится, что она этого хотела.

- Эй, Гарри.
Парень повернулся, а зря. Ведь все парни набросились на него, окатывая водой.

Джессика была им благодарна. Она отплыла подальше, где был огромный камень, на котором можно посидеть, окунув ноги в воду.

Заметив отсутствие Джессики, Гарри сжал кулаки и уже было направился к ней, но Лиам положил свою руку на его плечо и развернул к себе.

- Дай ей немного пространства.

- Но она сидит там одна, - возразил кудрявый.

- Может ей нравится быть в компании самой себя хоть иногда, как Зейну например, - ответил Найл, до того как понял, что подлил масла в огонь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя