53. Надежда-единственное что у меня было

888 37 18
                                    

- Я не пойду туда, парни. Это уже слишком.

- Но почему, вчера ты пела с нами на репетиции, - удивился Найл.

- Да, но спеть на настоящем концерте - совсем другое. Меня будут слышать огромное количество ваших фанатов. А ведь они и так меня недолюбливают, - я возмутилась.

- Ну, а сейчас полюбят. Давай же. Сегодня ведь твой день рождения, - Лиам тепло улыбнулся. Впервые за долгое время он не скалится на меня.

Дело в том, что причиной его поведения было расставание с Даниэль. Он считал, что в этом виновата я. Не знаю почему. Да и он сам не понимает. Наверно, ему нужно было винить в этом кого-то, сделать виновника его боли. И я не сужу его. Это нормально, когда тебе больно. И безусловно мне стало намного легче, когда мы поговорили по душам и он все мне рассказал.

- Да, сегодня мой день рождения, но ведь это Ваш концерт, да и Саймон... Он... Не думаю..

- Это была его идея, - Гарри закатил глаза.

Я медлила с ответом, обдумывая все только что сказанное.

- Ох, а вот и папочка звонит, - Луи засмеялся и ответил на звонок. - Саймон, привет. Джесс не верит, что может выйти на сцену. Давай уговаривай ее. Я на громкую связь поставлю.

- Парни, вы что одурели? Это я собирался ее обрадовать этой новостью. Вы украли мой подарок, - кричал мужчина в трубку. И лица мальчиков исказились.

- Что ж... Нам пора, фанаты зовут, слышите как кричат?

С этими словами они вышли из комнаты.

- Итак, ты, конечно в шоке, правда? - Саймон начинает.

- Ну я не ожидала такого поворота.

- Но это правда, Джесс. На самом деле ты сможешь это сделать. Я знаю что ты желаешь выступить на сцене с самого детства. И голос у тебя прекрасный, так что... Вперед, - мужчина закончил свою воодушевляющую речь.

- Можно вопрос? - я нерешительно спросила.

- Конечно.

- Откуда вы все знаете обо мне? Знаете, что я была одна и что неплохо пою?

- Ох. Деточка, на это есть свои причины, может когда-нибудь я тебе их расскажу, но сейчас ты должна готовиться к своему первому концерту рядом с лучшими друзьями.

- Так это правда? Я могу выйти и спеть перед столькими людьми? - еле скрывая свой восторг сказала я.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя