13. Что ты встреваешь Найл!

3K 87 16
                                    

Я так и остался сидеть в машине и думать. Думать о том, как искупить свою вину. От размышлений меня отвлек звонок телефона.

-Алло, Лиам? Что случилось.

-Гарри, приезжай. Ты забыл что нам нужно репетировать песню.

-Нет, сейчас приеду.

Раздраженно отключив вызов, я завел машину и поехал в свою квартиру.

***

-Эй, Гарри. Где ты был?-спросил меня улыбающийся Зейн.

-Эммм....в смысле? Что смешного?

-Ничего. Кажется кто-то нашел себе подружку.-говорит Зейн игривым тоном. Меня пугает его настроение. Разве он не должен злиться?

-Оу, так он был у Джесс.-сказал раздраженно Найл

-Чтоооооооо?-лицо Зейна изменилось из игривого на гневный.

-Что слышал! А ты что встреваешь, Найл!

-А тебе-то какое дело? Ты даже не знаешь ее!-я итак провинился перед Джесс, а если раскрою секрет, который она мне доверила, то никогда не вымолю прощения.

-Я... Эм.... А может она мне понравилась.

-Ну так вот знай, она-моя. - я вижу как ухмыльнулся Зейн

-Ты ошибаешься. Я познакомился с ней раньше тебя. За день и подвез до дома.-все ошарашено посмотрели на него.

-Да? Ну это ничего не значит потому что я заметил ее еще несколько месяцев назад, парни подтвердят!-парни кивают.

-Ну и что. Вы даже не познакомились.

-Ну может и так, но шансов у тебя ноль.

-Ха, это еще почему?

-Да потому что я был у НЕЕ пока ты был с Перри. Не забывай, у тебя есть девушка! Никто не заставлял тебя с ней встречаться, но теперь ты не можешь порвать с ней. Зато я могу делать все что хочу... А ты знаешь чего я хочу.

-Нет, она не будет встречаться с таким как ты! Ты ей не подходишь, Гарри.

-Как и ты, Зейн!-краем глаза я вижу как Найл ржет. Кажется, Зейн тоже это заметил.

-Че ты ржешь, придурок!

-Да вы просто дибилы. Ни один из вас ее не достоин.

-Хаахаха, а кто достоин!? Ты что ли?

-а почему бы и нет? У тебя, Зейн, есть девушка. Ты, Гарри, совсем не ангел. Забыл со сколькими ты....

-Заткнись, Найл. Ей не нужен обжора, целующийся с курицами.

-Ну я хотя бы не хочу мутить с двумя. Я на самом деле буду любить ее и она будет счастлива со мной. С вами Джесс будет только страдать.

-ах, ты!!!-мы с Зейном накинулись на Найла.

-Вообще-то она будет со мной,-сказал Луи и все повернулись на него с удивленными взглядами.-да шучу я, успокойтесь. Это было для разрядки обстановки.

-Ребята, может хватит уже! Нам надо ехать уже. Предоставьте право выбора Джесс.

А пока что собирайтесь надо ехать. Нам еще выступать.

-Ладно, но мы еще не закончили!

______

Здаров ребят, я кароче еле написала на переменах простите что мало)

Ставьте звездочки и комментируйте)

Люблю целую всех и каждого❤️❤️

Ваша пупырка

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя