- Найл, ты должен отдать мне эту футболку!
- Да, пожалуйста, забирай все, что хочешь. Мне для тебя ничего не жалко!
- Ну тогда, ты останешься без вещей и этого привлекательного бутерброда. Так и манит.
- Нет, только не бутерброд, забери что хочешь, только не его!
- Эээй, помнится ты сказал, что ничего не жалко!!! Будь мужиком, отдай пищу Богов!
- Нет!
- Ну ладно.
Я стала завершать сборы. У Найла действительно крутая одежда. Вроде все собрано. Надеюсь свое белье он соберет сам.
- Эй, Джесс, ты обиделась?
- Нет, ты что! Найл, будь так добр, собери свое нижнее белье сам. Не заставляй меня это делать.
- В чем дело? Почему ты не можешь этого сделать?
- Ну, Найл, прошууу, все парни сами себе собрали, почему ты не можешь это сделать?
- Ладно, ладно.
- Спасибо, - улыбнувшись, я обняла его и направилась к двери.
- Эй, куда это ты собралась? - удивленно спросил блондин.
- К парням, мне нужно еще разобраться с вещами Лиама и Гарри, а я уже чертовски устала.
- Неет, подожди, побудь со мной немного, пожалуйста! Поболтаем за одно и перекусим.
- Кажется ты запретил мне притрагиваться к еде, - выгнув бровь произнесла я.
- Нуу, я передумал.
- С чего это? Сиди в комнате и кушай, а я пойду, тебе больше достанется.
- Все таки обиделась!
- Нет, я просто устала.
- Ну, пожалуйста, Джееессссс! - протягивая каждое слово произносил парень.
- Ох, ладно, но не надолго! - строго произнесла я.
- Ура, спасибо, спасибо, спасибо, - как маленький ребенок стал прыгать по комнате мой ненормальный друг.
- О чем будем болтать?
- Да о чем угодно!
- Ну начинай ты тогда.
- Что ж, хммм, эээ...
- Найл, - прервала я его несвязную речь, - видимо ты не знаешь с чего начать. Давай ты лучше скажи мне без стеснения. Тебе нечего бояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.