Я уже решила возвращаться после часовой прогулки в компании самой себя. Все таки свежий воздух помогает лучше любой таблетки или алкоголя. Подходя к дому и стуча зубами я думала о том, что сейчас залезу под одеяло, согреюсь, может даже не поленюсь сделать себе чай. Но моим мечтам не суждено было сбыться.
Я почувствовала, как кто-то резко потянул меня в противоположную сторону так сильно, что я потеряла равновесие.
"Вот он, последний момент жизни" - пронеслось в моей голове.
Оглянувшись, я увидела пару девушек.
- Эй, ты! Куда прешься? - грубо крикнули они мне прямо в ухо.
- Какая вам разница, идите куда шли, - старалась спокойно ответить этим мымрам.
- Мы знаем кто ты! И ты никуда не уйдешь! - а вот теперь стало страшно.
- Да что вы пристали! - сказала первое, что пришло в голову.
- Ты, чертова с**а! На ночь глядя к нашим кумирам идешь? Так вот им такие как ты не нужны, - все не унимались эти тупорылые. Мне показалось, или она все же назвала меня ТАКОЙ!
- Давайте, вы будете идти своей дорогой, а я своей. Прощайте, - что-то я слишком вежлива с ними. Но эти девушки фанатки парней, а значит оскорблять их я не имею права.
Поэтому самым правильным решением было уйти отсюда.
- Ты еще сбежать хочешь, тварь!
Я почувствовала, как меня потянули назад и развернули к себе, крепко вцепившись в локоть, когда я уже отходила от этих. Одна из них замахнулась, чтобы ударить меня. Было немного страшно, но я не показывала виду. Они ведь этого и добиваются. Наверно, в тот момент в моих глазах было столько эмоций и все они превратились в потопище слез.
- Эй, что вы делаете! - послышался мужской голос. Отлично. Еще маньяка мне не хватало. Не успела я ничего понять, как девушки завизжали.
- Это же Зейн Малик. Сам Зейн Малик. Зейн, мы любим тебя.
Вы шутите? Серьезно? Только что та, в черной футболке, была Сатаной, который сошел на покоренную его рабами Землю, а ее подружка создавала впечатление верного слуги. А теперь эти двуличные показали свои нимфы ангелочков, как только увидели своего кумира. Чудесно. Ну что ж, другого ожидать не стоило.
- Джесс, ты в порядке? - подлетел сразу ко мне Зейн, внимательно осматривая.
- Ой, да что ты возишься с ней! Она не достойна ни одного из вас! - стали ехидничать эта каракатица и планктониха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.