22. Вечер встречи изменить нельзя

2.8K 82 11
                                    

Через некоторое время вернулся Зейн, но уже без Саймона. Он поехал домой.

-Мне стыдно об этом говорить, но я рада, что Перри ушла,-сказала Эль, опустив глаза.

-Я согласна с тобой, это не лезет ни в какие рамки. Посмотри, Джесс закрылась в комнате и не открывает никому,-переживала Дани.

-Что? Нет, только не это. Хватит уже ей оставаться одной. И вы, ребята, не развеселили ее?

-Нет, Зейн, мы пытались, но она сделала вид, что все хорошо. А потом ушла в комнату и заперлась.

-Да какие вы друзья после этого?-с этими словами он стал ломиться к девушке,-Джесс, открой, это Зейн.

Тишина.

-Джесс, пожалуйста. Нам нужно поговорить,-настаивал Найл

-Да, мы абсолютно не согласны с Перри, поверь.... Ты веришь мне?-эти слова были произнесены гриплым голосом Гарри так тихо, как только можно.

Молчание.

Но....

Вдруг дверь открылась и оттуда выглянула маленькая, хрупкая девушка и вышла к ребятам.

POV Джесс

-Ты веришь мне?

Этот голос раздавался снова и снова в моей голове. Я не знаю почему, но чувствую, что верю, хотя причин для этого не нахожу.

Сама того не ожидая, я поворачиваю ручку двери и выхожу к ребятам.

-Простите меня. Я не сдержалась,-вытирая слезы со своих щек шептала я,-простите, что испортила ваш вечер.

-Ты чтооооо!!!!Все хорошо, это ты прости.

-Нет, нет. Я виновата. Просто... Понимаете.... Я уже отвыкла от этого.. Ну, когда тебя ненавидят и поливают грязью. Я отвыкла от сплетен. Которыми сейчас кишат новости, газеты, социальные сети. Мне тяжело. А Перри добила меня совсем.

-Что? Джесс, ты о чем? Кто тебя ненавидел?-стала напирать Эль.

-Эль, успокойся,-строго проговорил Луи, немного нахмурив свой лоб.

-Нет, нет, Луи. Все хорошо. Вы должны знать.

Все прошли к столу, чтобы услышать мой рассказ. Я села одна на диван, а остальные - напротив.

-В детстве, я была странной. Была младше всех, скромнее, тише. Меня рано отдали в школу. Мое общение было интересным только для людей из старших классов.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя