19. Боюсь что это конец...

2.9K 82 11
                                    

-Саймон, у нас проблема.

-Ну какая еще?

-Есть риск, что Джесс откажется от нас.

-Что? Парни! Я говорил вам, что идеальный кандидат, она прекрасно выполняет свою работу! Я не знаю, что вы натворили, но исправьте это. Делайте что хотите. Эта девочка принесет вам небывалую славу и успех.

-То есть мы можем делать, что хотим? Все что угодно?

-Ну.. Эээ. Да

-Давайте прилетим к ней на тарзанках и подарим ей рысь... Оооо нет слона, на нем покататься можно.

-Нет! Никаких слонов!!!

-Ну а лев?

-нет!

-страуса? Дельфина?это между прочим не животное!

-Нет!

-Ну а белку!?

-Нет!

-Попугая? Канарейку! Комара?

-Нет, нет и нет. Ничего из этого! Придумайте что-то человеческое! И нормальное! Вы придурки

-Ладно, но я уверен, что слон был бы эффектнее.

***

-Можно зайти?

-Да, проходи, Джесс, присаживайся.

Девушка прошла в комнату, где она познакомилась с парнями, все тот же большой стол стоял рядом с окном, все та же красная занавеска висела на всю стену, скрывая сцену находящуюся за ней.

-Итак, всю неделю ты прекрасно поработала, даже выполнила обязанности не относящиеся к тебе.

Сейчас к новому сезону x-factor все готово, ты справилась со всей работой на одну неделю, хотя я рассчитывал на три. В офисе порядок, все документы засистематизированы.

Мои ожидания подтвердились, ты идеальная кандидатура менеджера для мальчиков, подпиши здесь, здесь и здесь,-сказал Саймон, поочередно показывая на места для подписей.

-Эм, мистер Коуэлл я..

-Мы же договорились, называй меня Саймон

-кхм, кхм-откашлялась Джесс,-понимаете, я не могу согласиться на эту работу. Не думаю, что справлюсь, да и вряд ли приживусь в коллективе.

-Нет, нет, нет. Ты даже не думай так. Ты и так уже прижилась, ничего делать и не потребовалось, тебя введут в курс дела и любой работник будет рад тебе помочь.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя