Глава 49

1.8K 79 18
                                    

- Спасибо Вам за прекрасный концерт! - кричат парни на сцене, но их почти не слышно, потому что визги фанаток все равно громче.

- Хорошо-хорошо, вы хотите еще одну песню?

Фанаты взрываются. А парни начинают петь Act my age, по инициативе Найла.

Я зашла в гримерку парней и развалилась на диване. Вдруг, моя задница завибрировала. Приподнимаюсь и достаю свой айфон. Саймон звонит.

- Алло, здравствуйте, Саймон.

- Привет, Джесс. Как твои дела?

- Все хорошо. Как вы?

Да. Это странно, но со своим боссом я разговариваю, как с другом.

- Ох, не так хорошо как у тебя, но все же. Тебя не обижают парни? Я им устрою взбучку, просто мне хочется на них по орать, - он смеется.

Хммм, ну не знаю. Лиам сказал Гарри, что время проведенное вчера со мной - пустая трата времени. Луи прыснул водой мне в лицо. Обижают ли меня?

- Нет, Саймон, меня не обижают, но вы можете покричать на них, я не против. Как ваша работа?

- Без тебя тяжело, но я справляюсь. Скажи мне, Джессика, у тебя все нормально со здоровьем? Ты пьешь лекарства?

Черт, твою мать! Черт. Черт. Черт. Дерьмо. Быстро встаю с дивана, бегу к сумке за лекарством и водой, но ударяюсь больной ногой об тумбочку и вою от боли. Я совсем забыла про эти тупые лекарства и ранку на ноге. Бросаю взгляд на нее и вижу как пластырь намокает небольшим количеством крови.

- Джессика? Что случилось? - видимо он услышал мой вой.

- Я забыла про лекарства. Простите, Саймон, - вдыхаю, скрывая часть правды.

- Дай угадаю, ты побежала за лекарствами, чтобы быстро их глотнуть и сказать мне, что ты все помнишь и все у тебя под контролем, да? - говорит Саймон.

Как у него получается угадывать обстоятельства?

- Джессика работа работой, но здоровье важнее всего. Ты обещала мне.

- Да, простите. Я буду более внимательной.

- Хорошо, я надеюсь, что ты будешь больше времени уделять себе.

В комнату заходят парни что-то крича. Я пытаюсь уйти в дальний угол, чтобы услышать что говорит Саймон.

- Эй, Джесс, с кем болтаешь?

Луи отбирает у меня телефон.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя