POV Jess
"Мы целовались"
От неожиданности я уронила свою туфлю.
В проходе появился ошарашеный Гарри.
-Джесс? Ты все слышала?
Я кивнула.
Вижу, что слова Зейна повлияли на него. В глазах кудрявого читается боль. Даже немного слез. Он не знает, что и думать. Но сейчас моей главной задачей является Зейн и его поганый рот. Который не только поцеловал меня, но и разболтал об этом.
Ладно признаюсь, я тоже отчасти виновата. Просто в моих мыслях не было ничего такого. Поцелуй в щеку ничего не значит. Это просто способ благодарности.
Эххх, если бы я знала, что все так получится....никогда бы так не поступила... Я такая эгоистка. Как мне не стыдно?
Хотя от этой ситуации страдаю только я! Когда виноват он! Зейн поплатится за все.
Мой глаза снова находят Гарри. Мне так жаль. Я такая дура. Он все это время так пытался сблизиться со мной. А я... Я не достойна его. Теперь расквитаться с этой грязной пакистанской рожей и все объяснить остальным парням - моя обязанность. Они, наверно, думают обо мне не пойми что.
Наконец я встала с мертвой точки и направилась к Зейну.
-Джесс? Как дела?- этот придурок еще спрашивает!
Я оставила его вопрос без ответа. Вижу волнение в глазах Зейна. Бледнеет. Мне стало так обидно, казалось будто он предал меня.
Все смотрят на меня удивленным взглядом. Но надо сначала разобраться с этим придурком. Я ударила его щеке. Кажется не слабо. Его выражение лица мгновенно меняется. Его руки находят больное место.
-Ты что?
-Это у тебя спросить надо! Я думала могу доверять тебе. Как же я ошибалась... Дура, дура! - начала бить себя по лбу.
- Не говори так, Джесс. Прошу...
- А что мне говорить? Я слышала весь ваш разговор! Ты говорил обо мне, как о какой-то вещи, принадлежащей тебе!
После небольшой паузы я добавила:
- Мне больно, Зейн.
Он попытался что-то сказать в свое оправдание, но мне было не до этого.
Я просто развернулась и направилась к выходу.
- Подожди, Джесс. Я знаю, тебе не приятно мое присутствие, но прошу, не срывай планы парней из-за меня. Помоги им собраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.