8. Вечеринка

4.1K 89 6
                                    

-Итак Джес, что у тебя с Гарри?-спросила Элеонор

-Ничего, мы вроде друзья.

-Перестань, я вижу, что между вами что-то есть. Рассказывай.-поддерживала Дани

-Слушайте, девчонки, мы познакомились с парнями только сегодня, я не думаю, что он может что-то чувствовать ко мне, у него огромный выбор, тем более есть девушки намного красивее меня.

-Ты что...

-Может вы перестанете пытать бедную девушку и придете к нам?-прервал нас голос Найла. Я посмотрела на него облегченным взглядом, на что он улыбнулся, но увидев лицо Гарри сразу отвернулся.

Мы с девушками захватили напитки и пошли к парням.

-Итак, Джес, расскажи о себе.

-Я из Америки. Меня зовут Джессика, я девушка. Это все.

-Эм, ну тогда расскажи тебе нравится наша группа? Или ты слушаешь хоть одну песню?

-Да я люблю вашу группу, но не фанатею, я даже была у вас на некоторых концертах.

-Правда!? Оу ну это прекрасно, расскажи об этом побольше, пожалуйста, нам очень интересно.

-Ну когда я пришла к вам на концерт, то хотела расслабиться и послушать хорошую музыку, но все визжали, толкались, мои уши еще долго отходили. Все смотрели на меня, как на дуру, потому что я не прыгала при виде вас, а стояла спокойно. Это было жутко. Девушка стоявшая рядом со мной так постоянно орала мне на ухо, что ее мечта сбылась. Я абсолютно не слышала, что вы поете. В один момент озлобленные взгляды фанаток устремились на меня, но я так и не поняла почему. Ту девушку звали Нора, когда она увидела, что у меня пропуск за кулисы, расплакалась, испачкала мне слезами и тушью кофту. В итоге я психанула и отдала этот пропуск ей. Не знаю можно ли было так делать, но мои нервы были на пределе. Я готова была сделать все, чтобы только отвязаться от нее. В итоге Нора, чуть ли не расцеловала меня. Она думала-это знак, что у них с Гарри счастливая семейная жизнь. Это было очень пугающе.

-Оооооо,-хором сказали мне ребята.

-Ничего себе, Джес, ты представляешь, что ты сделала для этой девушки?ты-ангел, -улыбнувшись нарушил тишину Найл.

-Вооот почему ты показалась нам знакомой, -протянул Луи

-Что?

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя