- Поэтому ты работаешь здесь, верно? Чтобы быть ближе ко всему этому, тебе нравится такая жизнь. Нравится петь, танцевать и играть роль кого-то. Работа рядом с нами дает максимально почувствовать этот мир, - Зейн говорит.
- Да, думаю я сама этого не понимала, когда шла к Саймону. Но эта работа дает мне ощущение вашей жизни. Я удивляюсь как Саймон взял меня на работу. Были ведь претенденты и по-лучше.
- Ох, он сказал, что в анкете ты не указала ничего о родственниках, зато написала, что хочешь работать, а значит будешь вкалывать за шестерых, что очень полезно для работодателя, - начал говорить Гарри.
Оу. Мне не было обидно. Как могло бы показаться. То, что сказал Гарри очевидно. Любой работодатель заинтересован в качественной работе своих сотрудников.
- Ох. Что ж, я действительно была готова работать за нескольких людей, - я говорю.
- Но почему, Джесс? Ты ведь путешествовала, а значит не нуждалась в деньгах. Зачем тебе нужно было много работать? Или ты влезла в долги?
Что? Какие долги?
- Что? Нет конечно. Что ты говоришь? Просто я хотела работать. Всю жизнь денег у меня было предостаточно, но я никогда не работала, это странно для моего возраста. А так как проводить время мне было не с кем, то я хотела все время заполнить работой. Чтобы не быть одинокой.
- Хорошо, но что с твоими род.....
- Ах, я устала, давайте теперь кто-то другой будет говорить? - я прерываю Гарри, прежде чем он задаст вопрос о моих родителях.
Он удивлен. Но ничего не говорит.
Я не хочу говорить о своей семье. О моем детстве и обо всем что с этим связано.
- Джесс. Я хотел тебе кое что сказать, - Луи начинает.
- Если ты снова обольешь меня водой, то лучше не надо, - я фыркаю.
- Нет. Прости меня, пожалуйста. Мне очень жаль. Я не хотел обидеть тебя. Я придурок. Не знаю что на меня нашло. Ты простишь меня? - он смотрит на меня жалобным взглядом.
- Хорошо. Я надеюсь, ты действительно не хотел меня обижать, - я улыбаюсь ему. - Но ты должен знать, что царь из тебя очень раздражающий.
- Знаю, что король из меня как алмаз из дерьма коалы, но я рад, что ты все же простила меня, - он говорит и я смеюсь над его выражением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.