- Вставай, Джесс!!!! Быстро, мы проспали! Срочно! - орал мне в ухо Найл, разбудив своими криками абсолютно всех жителей Лондона.
Но как? Я ведь помню, что заводила будильник на телефоне! Почему он не сработал?
Я подскочила с кровати и стала судорожно подбирать вещи, чтобы переодеться. Время на раздумия тратить было некогда. Через пять минут мы все бегали по квартире сталкиваясь с врезаясь в друг друга. Быстро выложив, что было в холодильнике, я накрыла стол, сделав всем горячие напитки.
Мы все быстро уселись на стулья и стали быстро глотать еду со стола.
Мне кажется, что прошло всего две минуты.
И вот, когда мы натягивали на себя верхнюю одежду, то услышали звонок моего телефона, который я чуть ли не забыла.
- Кто звонит? - спросил Луи.
- Будильник, - в недоумении сказала я.
- В смысле?
- Нааааайл!
- Что? - с лицом Божьего праведника спросил этот идиот.
- Ты знаешь, что еще три часа до вылета? Ты поднял панику и орал, что мы опаздываем, когда у нас была еще куча времени! Ты понимаешь на какие муки обрек себя?
- Простите меня, ребята, я спросонья неправильно разглядел время.
- Не ври! Зачем ты это сделал? - я не верила этому придурку. Слишком неправдоподобно, чтобы быть правдой.
- Ладно, хорошо, пару дней назад, я переставил свои часы на несколько часов вперед, потому что мы с парнями очень часто спим очень долго и не реагируем на будильник. Чтобы мы перестали опаздывать.
- Ну а сейчас-то, зачем ты всех нас разбудил?
- Я забыл о том, что перевел часы, - виновато улыбнулся Найл.
Сейчас он похож на ангелочка, ну как его не простить?
- Ладно, ничего страшного, зато сейчас мы сможем все проверить, ничего не забыть.
- Оооох, нет, уж лучше опаздывать, - пропыхтели парни.
- Ну, это займет пять минут, - стала успокаивать их, как своих детишек, - вы можете еще чуть-чуть покушать покушать. А еще нам нужно решить, что делать с этими тремя свободными часами.
- Ладно, давай, мы пока что позвоним Джону, через десять минут он заберет наши сумки, только, Джесс, оставь каждому из нас по одному чемодану со всем необходимым, хорошо? - стал наставлять меня Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.