48. Сомнения

2K 66 35
                                    

- Эй, ребята.

- Тшшшшшш, - шипят они из другой комнаты, чтобы я заткнулась.

Пройдя в гостинную к парням, мы увидели очень интересную картину:
Луи лежит на диване и спит, на его лице все еще засохшая маракуйя и съежившиеся креветки. Найл выкладывает брови и усы из зелени поверх маракуйи, Лиам сует креветки в нос королю. Мы с Гарри начинаем смеяться, но очень тихо, чтобы не разбудить существо с дерьмом на лице. Парни делают сотню снимков Луи и даже видео, где он храпит.

Краем глаза замечаю взгляды Зейна, который смотрит на меня очень странно. У меня что-то на лице?

- Тише, пойдем в другую комнату. А то этот проснется, - шепчет Найл, указывая на коридор.

Пока мы крадемся следом за Найлом, Зейн невзначай проходит мимо меня.

Мы перекидываемся знаками известными лишь нам, позже отстраняемся, чтобы никто ничего не заподозрил. Я немного успокаиваюсь, потому что Зейн сделал свое дело. Интересно он тоже чувствует себя немного неловко? Мне немного стыдно. Нам нужно проделать все так тонко и без подозрений, что я чувствую себя шпионом на задании.

Как только мы заперлись в самой дальней комнате номера, парни сразу же стали смеяться над глупым положением Луи. Властный король, который всех терроризировал вчера ночью лежит сейчас и спит не в лучшем положении. Но мне было страшно. Потому что это я делала ему маску, Луи убьет меня, когда увидит что парни сотворено с его лицом.

Гарри садится на диван и хлопает по месту рядом, чтобы я приземлилась именно там.

- Эй, ребята, вижу вы хорошо провели вчерашнюю ночь? - начинает Лиам, играя бровями.

- Ну.... Эм.. Мы не то, это.. Как бы, - мы с Гарри начинаем в разнобой говорить несвязный бред.

Этот разговор заставляет смущаться и чувствовать себя неудобно абсолютно всех людей в этой комнате... Кроме Лиама. Он как раз таки ведет себя непринужденно, будто спросил что мы ели на завтрак.

- Может не будем вдаваться в подробности вчерашней ночи? Это личное дело Ддесс и Гарри, - морщится Зейн, его поддерживает Найл.

- Да, не стоит. Это не...

- Ойййй, да ладно вам. Мне интересно что между вами было, - перебивает всех снова Лиам.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя