23. Интервью или заговор?

2.7K 73 16
                                    

Прошло две недели. Все это время парни активно участвовали в фотосессиях, интервью, были активны в соц. сетях. Скоро начнется тур и рекламы с лицами парней развешаны по всему миру.

Найл успешно сближался с Джесс. У него в этом плане дела шли лучше всех.

Зейн избегал Перри, но отношения с предметом его обожания были далеки от мечты. Сколько он не пытался, Джесс не верила в его любовь к ней и избегала бедного парня, не желая больше стычек с его девушкой.

А Гарри.... Гарри пытается заслужить доверие к себе заново, но, как оказалось, это непросто. Он не привык к отказам. И не понимает что делать. Но старается придумать что-то стоящее.

Самой девушке это положение не нравится, ведь она понимает, что отношения между парнями портятся именно из-за нее. Поэтому старается сохранять нейтральную позицию, хоть это и сложно. Когда Найл так искренне относится к ней.

Гарри добивается очень милыми способами. И Зейн, доказывает свою любовь к ней. Всячески помогает, а еще очень обходительно относится к ней. Она не до конца верит его словам. Но все же. Он игнорирует Перри, избегает ее.

Но нельзя и не сказать о ее отношения с Луи и Лиамом.

Луи стал ее самым лучшим другом. Он доверяет ей свои отношения с Эль, советуется и сам прибегает к ней на помощь.

Ну и конечно же в любой шутке или розыгрыше у Луи появился союзник в виде его новой подруги Джесс. Ее способности лучше, чем кто-либо думал.

Лиам тоже в прекрасных отношениях с девушкой. Но их отношения не такие, как с Луи. Они более спокойные, обдуманные... Уравновешенные....

С Дани и Эль Джесс сразу подружилась. Они поддерживают связь и иногда ходят по магазинам и на прогулку.

***

POV Джесс

-Итак, парни, почему на этом интервью на ряду с вами нет нового менеджера? Я надеялся задать ей пару вопросов. Можно ее пригласить?

Все парни нахмурились.

-Это исключено. Она не может выйти.

Парни знают, что я боюсь выходить на публику, боясь провокационных вопросов, боясь быть осмеянной.

Но я вижу, как Саймон кивает и я глубоко дыша и пытаясь успокоиться, направляюсь к парням.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя