- Кто это сделал?
Покрасневший от злости Луи пристально осматривает каждого человека в этой комнате с ног до головы, щурится. Делает вид, будто читает мысли.
- Это была я, - выхожу из общего строя, когда понимаю, что он не имеет ни малейшего понятия о том, кто сотворил это.
- Ты? Джесс, не ври, ты не сможешь сделать и одной трети этого, - он указывает на свои штаны, - ты слишком милая.
- Что? Я не милая! Это не правда, - хмурю брови.
Все парни засмеялись. Я топнула ногой.
- Я очень даже коварная! Это была моя идея! Ты плохо знаешь меня, поэтому не веришь!- мой голос выдает обиду.
- Это правда. Я тоже не ожидал такого от нее, но Джесс говорит правду, мы вместе воплощали ее план в реальнось, - Зейн вступает в разговор.
Сначала все замолчали. Но потом, взглянув на покрасневшего Луи, взрываются хохотом. Видимо, они видят своего друга в таком виде первый раз за всю историю группы. Луи подхватывает настроение мальчиков и тоже начинает смеяться. У меня камень с души упал. На самом деле, я переживала за его безопасность.
- Ну что ж, Джессика Джонсон. Ты принята в ряды приколистов, - он улыбается и обнимает меня.
- Так, ты не злишься? - удивляюсь.
- Неет, ты что? Я всегда за качественные и жестокие розыгрыши. К тому же, я заслужил это. Да, и ощущение перчика в штанах. Это было.. Опасно, но интересно и даже... Эм... Захватывающе.
Ему определенно понравился перчик в трусах.
Я улыбаюсь. Странное сравнение, но если речь идет о Луи, тогда все в порядке, он всегда приводит экстравагантные слова.
- Я наконец-то нашел союзника по розыгрышам, - он берет мою руку и поднимает вверх. Как обычно делают судьи с победителями на ринге.
Парни цокают. Их эта реплика совсем не обрадовала. Я решаю, что можно бы и Зейну уделить минутку.
- Кхм, кхм, хочу сказать отдельное спасибо мастеру Мализотто. Без него, ничего бы не вышло. Давайте похлопаем ему, - он лишь дарит мне скромную улыбку, которой я безмерно рада.
- Ну что ж, нам пора идти, время-то не ждет, - говорит парень и нервно смахивает свои кудри. - Джесс, быстро переоденься в свою одежду и сожги эту, которая на тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Фанфик- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.