- Зейн?
- Ну что?
- У меня есть план.
Он посмотрел на меня сверкнув глазами.
- Я слушаю тебя, - стал он ложить на кассу все, что мы купили. Помимо заказов нашего "Короля", я захватила нам по пачке чипсов и бутылке колы.
- Помнишь, я угрожала тебе перцем чили в трусах? - женщина-кассир косо посмотрела на меня.
- Этого мне никогда не забыть, - пустил смешок Зейн.
- Не смейся, я хочу осуществить свой план.
- Ноооо... я ведь ничего тебе не сделал, Джесси, - сладким голосочком проговорил этот идиот.
- Джесси? Серьезно? Выдохни, парень, не тебе я эти козни строить буду, а Луи. Хочу отплатить ему той же монетой, - злобно посмеялась я.
- Ох, - он на секунду задумался, - и зачем тебе я?
- Мне показалось, эта задумка заинтересует тебя, лишний союзник никогда не помешает. Но если нет, то..
- Нет, я в деле, только попробуй сделать что-то без меня, поняла? - перебил меня Зейн, укладывая в пакет креветки.
- Я и не собиралась, - хмыкнула, направилась к выходу.
- Ну что? Команда? - протянув руку, улыбнулся он.
- Команда, - недоверчиво ответила я.
Он улыбнулся.
Выходя из гипермаркета, Зейн обернулся.
- Что ты там нашел?
- Да люди странно на нас посмотрели. Я всего лишь в ответ показал им фак, - пожав плечи ответил он, отдавая мне бутылку колы и чипсы.
- Ну, а что ты думал? Двое идиотов в карманах для головы и очках, пришли ночью в гипермаркет купили какую-то хрень, и обсуждали перец чили в трусах, - посмеялась я.
- Как только ты это озвучила, наши действия потеряли всякий смысл, - удивился он, - раньше это казалось логичным.
- Это все еще логично в нашем случае, слушай, нам нужно построить четкий план действий. И запомни! Никто не должен знать.
- Ой, кому ты это говоришь! Сама небось проболтаешься своему Гаррюнделю.
- Притормози. Когда ты говоришь "мой Гаррюндель", ты подразумеваешь, что он мне нравится? - я стала улыбаться как дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.