Я дожидалась парней в их гримерке, тихо подпевая песням, играющим в моем плеере. Аккуратно подбирая разбросанные вещи мальчиков и складывая их в отдельную стопку. Вдруг кто-то ткнул меня в бок. Вздрогнув от неожиданности, я сняла наушники и повернулась в сторону улыбающихся мальчиков.
- Эй, когда вы зашли сюда?
- Не знаю, но мы уже здесь достаточно долго, чтобы послушать твое пение.
- Мне жаль, что вы слышали мой рев раненного сверчка, - улыбнулась я.
- Нет, наоборот, ты поешь как дельфин, когда зазывает самку, - подхватил Луи.
- Так, с сравнениями, думаю, закончим, ну что? Домой?
- Даааа, вперед к моей курочке из холодильника, - стал ныть Найл.
- Значит поехали. Я попрошу Джона, чтобы он вас отвез.
- Но, ты не поедешь с нами? - удивился Гарри.
- Нет конечно. Я останусь и прослежу за тем, чтобы для завтрашнего концерта все было готово. Ваша работа закончилась, а наша только началась.
- Но это не твоя работа! Тебе лишь звонят, говорят кто и где хочет, чтобы мы выступили. Ты составляешь график, оповещаешь нас и сопровождаешь во всех мероприятиях на случаи важных разговоров. Вот и все!
- Окей, хорошо что ты знаешь про мои обязанности, но я хочу, чтобы все прошло хорошо и вам не пришлось подстраиваться под сложившиеся обстоятельства.
- Обстоятельства сложились так, что ты нам нужна для интервью с тостером, так что твоя обязанность сопроводить нас, - усмехнулся Гарри.
- Да, Джесс, мы подождем тебя! - развалился на диване Лиам.
- Нет, ребят не надо. Я буду здесь долго, поезжайте сами.
- Быстрее, тостер не будет ждать вечно! - резко закричал Гарри, забрасывая меня на свое плечо... Снова.
- Да отпусти меня, придурок.
Кому я говорю? Все равно не слушает.
Выбежав из здания, Гарри посадил меня на заднее место ВЕЛОСИПЕДА, сел на сидение и поехал, видимо в гостиницу. Остальные парни догоняли нас тоже на велосипедах. Мне не очень-то хотелось всю дорогу держаться за Гарри и смотреть ему в спину. Поэтому на выезде из парковки я заставила его остановиться.
- Стоооой, Гарри, остановись, - он резко затормозил отчего я впечаталась в его спину.
- Что такое?
Быстренько подбежав к ряду велосипедов, я села на один из них.
- Давайте устроим эстафету? - предложила я парням, подъехавшим ко мне.
- Ехать до гостиницы?
- Да.
- А приз?
- Нууу, давайте каждый из на будет исполнять желания победителя?
- Ну.... Нет.. Давайте первая троица будет победителями?
- Да, давайте.
- Ладно, пусть будет так.
Мы все включили на навигаторе один и тот же маршрут. Дорога должна была быть чистая, поэтому мы ввели путь через шоссе за городом. Гонка началась. Чтобы выехать на то шоссе, нужно было проехать через перекресток, где много машин и народу, а потом свернуть налево. В общем все прошло далеко не идеально. Фанаты заметили своих кумиров на велосипедах и, конечно же, началась суматоха. Ребята стали бежать за нами. Когда мы уже выехали на это чертово шоссе сзади была целая толпа, они надвигались на нас как, мать вашу, лавина, испепеляющая все на своем пути. Появился стимул крутить педали быстрее.
Пока ехали до гостиницы, мы много смеялись с нашего глупого положения. С нами нет ни охранников, ни кого-либо еще. Мы даже не в машине, а на чертовых велосипедах. Изнасиловать мальчиков им не составит труда. В общем добрались мы кое как до места назначения. Забежали внутрь запирая дверь, бросив эти несчастные велосипеды посередине дороги. Работники испуганно смотрели на нас, как на дибилов. Конечно, мировые знаменитости ехали со своего концерта на велосипедах, приведя сюда толпу возбужденных подростков. Охранникам пришлось попотеть, чтобы не впустить их в здание.
Когда мы зашли в номер и отдышались, то стали смеяться, как ненормальные. Это на самом деле было опасно, но захватывающе.
- Эй, ребят? А кто все таки победил-то?
___
Привет, ребят, простите за этот микроскопический бред. Просто у меня сейчас самая жара школы, задают оооочень много. Поэтому я тут быстренько настрочила. Это ведь лучше чем ничего, верно?
В общем я буду рада, если вы поставите звездочку и скажете свое мнение о главе.
Люблю вас.
Заваленная школьным дерьмом... Ваша пупырка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.