Глава 45

1.5K 60 25
                                    

- Эй, а кто все таки выиграл?

Мда. Мы так боялись нападения фанатов, что даже не зафиксировали результаты.

- Это был я! Я был первый! Все поняли? Вас уделал Луи Томлинсон дамы и господа, - орал на весь номер это ненормальный, делая какие-то непонятные движения своей задницей.

Да. Попец у него что надо. Но не суть.

- С чего ты это взял? Может быть не ты выиграл!

- Нет, я.

Придурок. Провозгласил себя победителем и радуется.

- Как докажешь? - стала напирать я.

- А ты сначала докажи, что я не выиграл, тогда я докажу свою версию, - довольный своим ответом скрестил руки Луи.

Я принимаю вызов.

- Хорошо. У меня есть четверо свидетелей, все они поддержат мою позицию, - усмехнулась я, - итого, пятеро против одного.

- Что ж... У меня есть восемнадцать с лишком фолловеров, которые подтвердят мою правоту, - настаивал на своем Томлинсон, набирая воды в стакан.

- А у нас..

- Все, на этом разговор закончен, - перебил меня он, прыснув в мое лицо содержимым стакана.

Парни стояли в шоке, смотря за моей реакцией.

Зейн что-то начал говорить Луи в упрек, но Гарри перебил его, начиная свою лекцию о том, как надо себя со мной вести.

В этот момент, мне кажется, я побагровела. Мозг начал взбухать.

- Хорошо, Луи. Ты выиграл! И в споре, и в эстафете, я принимаю поражение, - спокойно произнесла я, улыбнувшись.

- Вот и славненько, все согласны?

Ребята кивнули.

- А теперь, так как вы обязаны исполнять мои желания, придется попотеть.

Начались круги ада.

- Для начала, мне нужна маракуйя.

- Зачем?

- Это уже мои проблемы! Ваше дело - достать маракуйю. Это сделает Джесс! - ухмыльнулся Луи, - сейчас же! Ох, и еще... Хочу креветки и перец чили, - расселся он на кресле как султан, - сейчас же, Джесс!

Он у меня попляшет.

- Хорошо, хорошо.

- Найл, иди, найди мне огромное перо размером с вот эту дверь в ванную! Хочу чтобы ты обдувал меня им. Как в индийских фильмах.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя