Мы буквально ввалились в кабинет Саймона. Парни просто летели на машине. Не могу понять, почему для них это так важно. Я понимаю почему для меня это как дыхание. Но они ведь не одиноки.
- Саймон, нам нужно поговорить! - стукнул руками об стол Гарри.
Такими темпами нас всех уволят.
- Гарри..
- Успокойся, Джесс, - перебил меня он.
Я повернулась к остальным парням, но они только ближе подошли к Саймону и Гарри.
- Итак, о чем вы хотите говорить? - совершенно спокойно сказал мужчина, скрестив руки.
- Мы требуем чтобы Джесс была с нами в туре!
- Зачем?
- Она нужна нам! - все не унимался Стайлс.
Мне безусловно это было настолько приятно, я хотела сейчас же подойти к Гарри и расцеловать его.
- Прошлый менеджер не был вам нужен в поездках.
- Прошлый менеджер думал только о себе! Джесс для нас не как менеджер. Она.. Она..- тут он запнулся и посмотрел на меня, - она наш друг и советчик, она всегда помогает нам, а ты знаешь, как с нами тяжело, она вселяет в нас интерес к жизни, она делает нашу жизнь лучше. Она стала нашей жизнью, - не разрывая со мной зрительного контакта говорил Гарри.
Ну все! Теперь я его точно расцелую! И мне плевать что из этого получится! Хоть то же самое, что и с Зейном! Плевать!
- Чтож, Гарри, можно сказать ты меня очень впечатлил, попробуй выразить это в песне.
- Что? Саймон? Разве вы не видите как она нам дорога? - возразили парни пока парень с потухшими изумрудными глазами не имел больше слов.
- Послушайте! Джесс нужна мне здесь! Да и еще тот инцидент на интервью. Как вы не понимаете? Они будут следить за вами.
- Ну и что? Пусть следят.
- Гарри, вот ты думаешь я не вижу как вы смотрите на нее. Да вы втрескались по уши. А это лакомный кусок для прессы. Представь заголовки огромных статей:
"Недоступный Гарри Стайлс прыгнул на шею к уродине"
Ну что ж, не отрицаю, я не красотка.
- Не в обиду тебе, Джесс, ты прекрасна, но журналисты могут написать что угодно, вплоть до нецензурных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fiksi Penggemar- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.