Глава 54

316 13 6
                                    

- Ох, я так устала, - говорю, заходя в номер отеля, - как вы делаете это в течение стольких лет?

- Поверь, к такому графику быстро привыкаешь, есть куда более сложные вещи в нашей профессии, - Найл ответил, снимая обувь.

- Так, ребята, нам всем стоит переодеться и снова выходить, - Лиам начал командовать.

- Но мы ведь только пришли, да и поздно уже. Куда тебя приспичило, Лиам? - я удивленно спрашиваю у него.

- Сюрпризы на сегодня не закончились, Джесс, это ведь твой день рождения! - Найл воскликнул.

- Ох, нет, парни. Вы и так сделали для меня очень много. Спасибо вам огромное. Это. Лучший. День. В. Жизни, - я говорю восхищенно.

- Да хватит уже. Ты говорила это между песнями на концерте, за кулисами, в машине, когда мы вышли из машины, когда зашли в отель. И сейчас, - Луи засмеялся.

- Джесс, это все сделал Саймон. А мы хотим сделать что-то от себя, понимаешь? - Лиам тепло улыбнулся.

- Понимаю, но не стоило, ведь...

- Все, ни слова больше. Это не обсуждается, - Гарри вмешивается.

- Хорошо. Спасибо, парни, я рада, что вы есть у меня.

- Заткнись, - рявкнул Луи и через секунду мы все засмеялись. Как же он все таки ненавидит любезности.

Когда мы вышли из номера, нас уже ожидала машина. (Фото прикреплено) На самом деле, я абсолютно не разбираюсь ни в чем, что связано с машинами. Поэтому описание той, которая стоит рядом со мной, я могу дать очень скудное.

- Ну, что стоишь? Пошли, - Гарри улыбнулся мне и обнял за плечи.

Он помог мне взобраться на переднее сидение этой махины, а сам устроился на месте водителя. Ну, а парни сели "гармошкой" сзади.

Было уже темно, мы ехали по пустой дороге окраины города. Гарри включил музыку и я встала со своего места, поддерживая равновесие, слегка опираясь на спинку сидения. Ветер дул в лицо и резвевал волосы на ветру. Мне нравится, как от потока прохладного воздуха краснеют мои щеки и приятно покалывают.

POV AUTHOR

Мелодия идеально подходила под царящую атмосферу. Этот день был самым лучшим во всей жизни Джессики. Она чувствовала, что по-настоящему живет, что ей все по силам с такими друзьями, но какое-то предчувствие омрачало эту картину. Наверно, потому что такую радость и свободу она чувствовала редко.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя