38. Коровьи лепешки

2.2K 64 41
                                    

POV Jess

Мы ехали в аэропорт. Были небольшие пробки, но нам удавалось ловко их объехать. Парни еле согласились, чтобы я ехала в машине с Джоном, но мне нужно поговорить с ним. Поэтому я настояла на своем.

На задних местах сидели Найл и Луи и оживленно обсуждали тур. Я была рада, что именно они едут с нами, потому что только они не будут встревать в разговор. Надеюсь Джон все легко поймет и не взбесится, а иначе, парни вступятся за меня, если парень все же выйдет из себя.

Каждый думал о своем. Даже Луи с Найлом заткнулись. Нельзя было представить лучшего момента, чем этот, чтобы заговорить. После двадцати минут молчания я все же решилась. У меня никогда не получалось ходить вокруг да около, поэтому я сразу перешла к сути, откинув ненужные реплики.

- Эй, Джон, ты не слишком обижаешься на меня? - виновато посмотрев на него, спросила я. На что парень удивленно посмотрел на меня.

- Ты о чем? Почему я должен обижаться на тебя?

- Ну, я простила мальчиков, не смотря на все, что случилось. Ты помог мне и поддержал, а также советовал как поступить. Я считаю, что ты заслужил хотя бы поговорить об этом. Если тебе не приятно, я не буду ходить с ними на все мероприятия, получается, когда мы будем свободны, можно будет погулять или просто поболтать, все зависит от настроения, - весело говорила ему я.

- Джесс, послушай, я не ожидал, что ты простишь их так быстро, тем более, как я понял тебе было известно про свою болезнь. Но это твое решение, которое я приму, в любом случае, меня не было рядом, когда они извинялись перед тобой, поэтому не могу судить. Может их доводы были действительно убедительны, - ответил мне Джон.

Что с ним? Неужели он не хотел, чтобы я помирилась с мальчиками. А может он знает что-то чего не знаю я. Вдруг он не может мне об этом сказать, но пытается помочь разобраться во всем этом?

Нет, что за чушь? Джон, просто немного расстроился, это понятно. Он тот, кто помог мне, тот, кто видел меня в ужасном состоянии, естественно, ему хочется, чтобы я знала себе цену. Проблема в том, что я ее не знаю.

- Я понимаю, Джон, но ты все равно мой друг, не забывай об этом, я в любой момент прискочу, если буду нужна, - говорила я, смеясь над словом "прискочу"

- Хорошо, Джесс, я рад, что ты поговорила со мной об этом.

- Я тоже.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя