25. Сошел с обложки Vogue

2.3K 69 35
                                    

POV Harry

Мы с парнями стали собирать документы для тура. Я так счастлив. Джесс поедет с нами. Она будет рядом, на протяжении нескольких месяцев. Это мой чертов шанс... Шанс искупить свою вину, заслужить прощение.

-Гарри, что это ты так вырядился? Ох, и прическу уложил.... Ну не придраться,- усмехнулся Зейн

-А что здесь такого? Я всегда стараюсь приемлемо выглядеть,- удивился я. Странный Зейн какой-то.

-Приемлемо?! Чувак, да ты как будто сошел с обложки vogue.

-Зейн, ты тоже прекрасно выглядишь. Тонны лака и несколько часов за зеркалом не прошли даром, я смотрю. Что не так? Я не могу тебя понять.

-Думаешь я не понимаю зачем ты так вырядился?

-Что? Ты о чем!?

-Ребятаааа, может хватит? Нашли время ссориться! - пришел Найл. В его руках было куриное крылышко из KFC.

Почему я не удивлен?

-Вот - вот, ни на секунду нельзя вас одних оставлять!! - начал свою лекцию Лиам.

-Эй? Че за шум, а драки нет? Ах, дааа, без меня драк не бывает, - приперся Луи. Отлично. Может Зейн не станет истерить при них.

Что на него нашло? Не пойму.

-Думаешь я не знаю зачем ты так вырядился?

-Остынь, ладно?

-Зейн, не хочу ссориться, но Гарри всегда так одевается, - сказал Найл. Ну наконец-то здравомыслящий человек нашелся.

-Вот видишь? Что с тобой?

-Тебе сказать?

-Ну да, блин, скажи уже наконец!

-А то, что ты вырядился так, потому что Джесс должна появиться здесь. И ты, как мы все знаем, пытаешься произвести впечатление на нее.

Ему врезать или как? Знаю. Надо бы ответить Зейну как следует, но я обещал сам себе, что буду сдержан, чтобы не получилось, как в тот раз с Джесс.

Зачем я сдерживаю себя когда ее нет здесь? Не знаю, может совесть все таки проснулась, нет? Я хочу быть честным с ней.

-Да, ни для кого не секрет, что мне нравится... Нет... Что я люблю Джесс,- сказал я с искренней улыбкой.

От этого Зейн раздулся и покраснел еще больше.

-Также все знают, что я пытаюсь искупить свою вину. Мне нечего скрывать. Мне не нужно это.

-Правда? Ну может тебе и нечего скрывать, но вот ЕЙ есть что скрывать от тебя.

-Это ее право. Но что же такое она скрывает от меня, что знаешь только ТЫ!

-Она не написала тебе?

-Что?

-Думаешь я не знаю, что вы переписываетесь целыми днями?

-И что? Да, признаю, для меня это много что значит, Но это обычная переписка... Для неё... стой!!! Откуда ты знаешь про переписку? Ты брал мой телефон?

-И ноутбук, и планшет, и телефон. Все брал!

-Зейн! Какая же ты тварь!- во мне кипела и злость, и ярость одновременно,- мы просто переписываемся! Как друзья!

-Да, ты прав... Если она не написала тебе о нашем поцелуе, то это всего лишь переписка между коллегами,- он усмехнулся.

-Чтоооооо? - все, как и я, посмотрели на Зейна. Я чувствую, как защемило в груди.

-Да-да, вы не ослышались. Мы целовались, Так что, никто теперь не может даже подходить к ней, а тем более подкатывать!

Для меня эти слова значили больше, чем приют для бездомного. Эти слова были способны меня погубить и будем считать, что миссия пройдена успешно.

Слышу шорох в коридоре. Парни судорожно стали переглядываться. Я медленно взял биту и тихо прокрадывался к коридору.

Но вдруг остановится, то что я увидел удивило меня..

-Джесс?

Я вижу ее каменное лицо, абсолютно ничего не означающее. Она даже было серого, безжизненного цвета. На нем не было никаких эмоций. И тут до меня дошло.

-Ты все слышала, да? -тихо спросил я.

Она легонько кивнула.

Мне стало не по себе от этой ситуации. Скажу одно. Гордость за себя переполняла меня, ведь я не срывался. И она это слышала, значит это огромный плюс. Да, я эгоист, но ничего не поделаешь. Если конечно, я все правильно понял. Джесс молча прошла к парням не меняя своей мимики.

-Эээ, Джесс!? Как дела? - я слышу дрогнувший голос Зейна.

__________

Ну здарова. Кароч ловите проду. Еле написала( у меня творческий кризис(((

Кароче голосуйте, комменируйте, скажмте чыюп

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя