40. Думай, прежде чем делать

1.6K 61 24
                                    

Меня переполняли эмоции, в голове была целая каша, сердце сжималось в груди. Я не смогла находиться там, мне нужно уйти как можно дальше от них. Я просто ушла туда, где сидели Джон, несколько охранников и одна стилистка. Сейчас мы находимся в воздухе, у меня нет возможности исчезнуть, но я хотя бы в другой части самолета. Как только мы приземлимся, мне нужно уехать, улететь, уплыть, что угодно, лишь бы быть далеко от НИХ.

Эта стилистка подбежала ко мне, с испуганным видом, как только увидела мое ужасное состояние. Она быстро отвела меня в какую-то небольшую комнатку, как я поняла, мини гримерку, чтобы не было посторонних ушей. Здесь была еще дверь, за ней, скорее всего что-то типа ванной. Я так думаю. Девушка внимательно осматривала меня и, наконец, заговорила.

- Что случилось, ты плакала?

- Все в порядке, Эрин, я в норме.

- Нет, ты плакала! - настаивала она.

- Просто... - начала я придумывать ложь, - у меня спина заболела, стало очень больно, поэтому я заплакала. Не переживай, лучше отдохни, скоро тебе придется приводить парней в порядок. Перед тем, как они выйдут в свет.

- Нет, сначала я тебя приведу в порядок.

Эрин за две минуты убрала покраснение глаз, и заплаканный вид. В зеркале сидела все та же Джесс без намека на слезы.

Увидев свое отражение... Прежнюю Джесс, я решила, что самое время для исполнения моего плана по уходу из жизни one direction. Но мне нужна помощь, иначе они что-то заподозрят. Самый невинный человек в этой ситуации, это Эрин, никто не заподозрит ее.

- Ты не могла бы передать Джону, чтобы он не перевозил мои вещи в гостиницу?

- Почему? - удивилась стилистка.

Настало время для еще тонны вранья.

- Я... Эмм, поеду в другую гостиницу, которая будет ближе к стадиону, так мне легче будет все организовать.

Вмиг выражение лица Эрин поменялось с напряженного и не понимающего до снова веселого и задорного.

- Хорошо, поняла, я попрошу Джона, - улыбнулась девушка.

Отлично, таким образом все будет готово, чтобы я ушла из жизней каждого из парней. У меня получится исчезнуть так и не засветившись и, что куда важнее, бесследно.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя