27. План

2.2K 55 13
                                    

Зайдя в комнату Зейна, я была приятно удивлена. Беспорядок, конечно, был, но совсем не сильный. Дизайн комнаты мне очень понравился. Стены были украшены его рисунками и граффити.

- Вау....

-Нравится?

- Да.

Должна признать Зейн прекрасно рисует. Если бы я не была обижена на него, то непременно попросила показать другие его рисунки.

- Итак, приступим, скажи с каких ящиков брать?

- Со всех, что за вопрос.

- Ну мало ли. Нижнее белье не мне же укладывать, - краснея сказала я, отвернувшись.

- А, сейчас. Я сам это сделаю.

Я молча собирала вещи Зейна. Все это время мы молчали. Ну эээм. Все попытки заговорить со мной я пресекала. Не знаю почему... Просто была не готова к этому разговору.

Витая в своих мыслях, я потеряла счет времени. И какого было мое удивление, когда я заметила, что вещей в шкафах и полках больше нет.

- Джесс?

-Ммм...

- Прости меня. Я виноват,- тихо произнес он.

- Яне могу простить тебя.

- Почему? Скажи, что мне сделать?

- Ничего, Зейн. Просто хватит врать. Сначала Ник. Я ведь действительно поверила, что он таксист, но самое обидное, что эта выходка еще цветочки. Я не могу поверить, что ты так собственнически относишься ко мне. Теперь мне понятно... Тебе плевать на меня. Просто, это как игра. А я - трофей.

- Джесс, это не правда, - он стал подходить ко мне, пытаясь втянуть в свои объятья. Я отошла от него.

- Нет, хватит с меня твоего спектакля. Я больше не верю тебе.

В этот момент я чувствовала себя ужасно. Не могу понять из-за чего. Может потому, что чувствовала себя преданной, а может чувство вины убивало меня. Но одно я знаю точно... Зейн притворялся, он играл со мной. А я, как дура, повелась.

Я увидела еще один шкаф, содержимое которого не упаковывала. Подойдя к нему и открыв ящик, оказалось, что там хранились кисти, краски, палитры, карандаши, альбомы. Я решила, что это тоже нужно упаковать и достала оттуда альбом.

-Эй, ты что делаешь!!!- от неожиданности я выронила все из рук и из альбома вывалились пару рисунков, но Зейн быстро подлетел к ним и собрал, до того, как я смогла их увидеть. Вот черт.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя