Я легла на край кровати и укрылась одеялом. Вскоре я почувствовала, как кровать прогнулась подо мной. Это был Гарри. Он лег рядом и обвил своими руками мою талию. Мне тяжело это признать, но это было приятно.
-Джесс?
-Ммм?
-Ты же не спишь?
-Нет,-я повернулась на другой бок, лицом к нему, а Гарри все так же крепко обнимал меня, придвигая еще ближе к себе.
-Почему ты сказала, что сама жертва человеческой жестокости?
-Гарри, я не думаю, что это хорошая тема для разговоров.
-Почему?-все настаивал на своем парень.
-Потому что это так,-я вздохнула, немного отодвинулась от него, чтобы наладить зрительный контакт,-всю мою жизнь, я разочаровывалась в людях, они делали мне очень больно, ни один человек не понимал меня, никто не знал меня настоящую.... Никто! Но последний один раз когда меня предали я впала в депрессию, я просто хотела умереть, все давили на меня, всем было плевать, что со мной происходит, будучи еще подростком я не могла с этим справиться, все это выбило меня из колеи.
-Как ты справилась с этим?
-Никак,-видно было что мои слова повергли его в шок.
-Но сейчас ты не такая, ты не сломленная
-Это ты так думаешь, со временем ты привыкаешь к одиночеству, ты одеваешь эту черт возьми маску, скывающую боль, просто ты живешь с этим монстром в душе, пожирающим тебя изнутри и ничего не можешь поделать. Остается смириться. Я так живу несколько лет. Единственное, что мешает этому чувству поглотить меня-надежда, она никогда не покидала меня, но я заметила, что и она отступает, больше не может бороться...Я решила путешествовать по миру, чтобы отвлечься от всего этого, но даже смотря на чудеса света, даже видя какой это прекрасный мир, это чувство щемящее мою душу не уходило, ничего не доставляло мне радость. Пару недель назад я решила, что избавлюсь от этого! Окунусь с головой в работу, чтобы не чувствовать, что нет никого рядом, чтобы не видеть, что происходит вокруг меня. Я даже не знаю почему все это рассказываю тебе, просто я впервые за несколько лет почувстовала... Легкость, свободу, уют и понимание. Мне приятно находиться с тобой здесь. Даже то маленькое расстояние между нами не пугает меня. А ведь после того случая я даже на пушечный выстрел никого не подпускала к себе, никогда не открывала свою душу, никогда не давала никому прикасаться ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.