41. Я могу легально пить пиво!

1.2K 58 29
                                    


Наконец, парни решили пощадить меня и перестали щекотать. Вскоре пришел Найл с прекрасно уложенными волосами.

- Ооо, я вижу, ты вернулся в норму, - улыбнулась я, - почему так долго?

Он вздохнул.

- У меня чуть голова вместе с шеей не отвалилась пока мне все это отмывали и укладывали. Представляете, эта пена повредила мои волосы, пришлось выжимать кучу разных тюбиков с жидкостью, чтобы мои вернули прежний вид и укладку.

- Не ной, зато ты снова красавец.

- Ну да, чего это я жалуюсь, я снова на коне, - широко улыбнулся Найл.

Что? На каком еще коне? Что за хрень он несет?

- Мне скуууууууучноооо, - в сотый раз протянул Стайлс, за что я кинула в него пустой бутылкой по голове.

- ай, как больно, - возмутился он.

- Ну да, давай, рассказывай мне тут сказки, она пустая, а твой толстый слой кожи пуленепробиваемый.

- Ладно, но мне все равно скучно!

На этот раз все сжали кулаки. Кажется, сегодня кое кто останется без кудрей.

Гарри все так же громко вздыхал и жаловался, будто не замечая общий скрип наших зубов и хруст чипсов Луи.

- Оооооо, я придумал, - его глаза заблестели, а на губах появилась широкая улыбка.

- И что же? - безразлично кинул Зейн.

- Я зайду в твиттер! - ответил миссис кудряшка с лицом гения, только что сумевшего побывать во временном пространстве.

- Я тебе это когда предложила, чертов придурок! Вместо этого ты начал щекотать меня! Потом действовал на нервы, а теперь вдруг додумался? - я не на шутку взбесилась. Совести нет у человека.

- Успокойся, Джесс, он всегда так, просто не обращай внимания, - безразлично кинул Зейн, не отрываясь от экрана своего смартфона.

- Ладно, я успокоюсь, но знай, Гарри, идиотизм не лечится!

Он даже ничего не ответил, а стал что-то читать, хмурясь. Вдруг миссис Кудряшка расхохоталась.

- Ну и что ты ржешь на весь самолет?

- Ребята, кто-то распустил слух, что мы едем в какое-то СНГ, это где вообще?

- Не знаю, это страна?

- Скорее деревня.

Я молча слушала тупость мальчиков, ждала пока они заткнутся, чтобы рассказать им про это самое СНГ.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя