Глава 1

6.1K 161 6
                                    

День начался со звонка надоедливого будильника. И опять скучный, ничем не примечательный день начался. Странно, но даже путешествие по миру не доставило мне никаких ярких впечатлений.

Разные страны, конечно, очень богаты достопримечательностями и историей, но не было ничего такого, что заставило бы мое сердце биться сильнее. Даже побывав в самых знаменитых местах мира, я не была изумлена их красотой, как все остальные.

Всю нашу группу собрали вместе и отвезли на экскурсию, за это время мы побывали в музее, парке, какой-то галлерее, а когда стемнело нас повели по набережной. Я смотрела на других людей из моей туристической группы, все они с любопытством смотрели на открывшийся им пейзаж.

Вот, пожилая женщина сидит рядом с двумя молодыми людьми и благодарит их за чудесный отпуск.

Вот, влюбленная пара стоит, держится за руки, смотрит на воду, в которой отражаются огни ночного города, каждый из них шепчет друг другу ласковые слова и улыбается, для них в этом мире нет никого.

Вот, трое подруг веселятся во всю, вспоминают смешные истории из прошлого, одна из них показывает фотографию на своем телефоне, а другая просит удалить.

А я стою одна и мне ничего не остается, как смотреть на других и радоваться их счастью. Мне кажется, что главное не место, а компания. Я просто мечтаю однажды почувствовать себя счастливой, нужной, а главное - не одинокой.

От этих грез меня отрывает звук проплывающего корабля. И как только мое сознание вернулась в реальность, мне захотелось убежать от всего и плакать, забыть о том, что я совсем одна, что нет друзей и семьи. Вообще....

Потихоньку, это чувство безысходности заполнило мою голову, сердце и душу.... Я как с цепи сорвалась и побежала, даже не знала куда, просто бежала, не обращая внимания на крики экскурсовода, мне было не до нее, не до людей смотрящих на меня, как на сумасшедшую.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя