3. Работа у Саймона Коуэлла.

4.7K 135 5
                                    

После крепкого сна, прохладная вода в душе взбодрила меня и помогла чуть-чуть снять усталость в ногах, которые жутко болели после вчерашних похождений. Выйдя из душа, я решила заказать еду в номер. Пока несли мой завтрак, я оделась и стала сушить волосы полотенцем. В дверь постучали, и как только моя рука открыла дверь, в номер закатилась тележка с завтраком. Поблагодарив работника, я направилась к ноутбуку, который лежал на шкафу рядом с кроватью. Проверив электронную почту, я наткнулась на письмо из Англии.

С любопытством я стала его читать и когда поняла его смысл, радости не было предела.

"Я буду работать у Саймона Коуэлла"

"Через неделю я должна быть у него в офисе"

Проносилось в моей голове.

Завтра же улечу в Лондон. Зачем медлить? У меня будет время немного устроиться в столице. Тогда, переезд не будет так сильно мешать работе. Я хочу изменить свою жизнь и это первый шаг к цели. Теперь, все изменится!

_________

- Здравствуйте, мистер Коуэлл, - я говорю, заходя в кабинет.

- Здравствуй. Ты у нас кто?

- Джессика Джонсон.

- Ох, ты наш новый работник, верно? Присаживайся.

Мужчина указывает на сидение напротив него.

- Называй меня просто Саймон, договорились?

- Хорошо.

- Значит так, мы принимаем тебя на должность моего помощника, но есть еще кое-что для тебя. Не хочешь послушать?

- Конечно.

- У нас на x-factor не хватает людей. Скоро новый сезон, а мы не успеваем все подготовить. Нужна помощь. Когда ты заполняла бланк, то дала мне понять, что чем больше будет для тебя работы, тем лучше.

- Да, я бы хотела взять на себя и подготовку к x-factor.

- Хорошо, ознакомься к контрактом, а потом подпиши эти документы и можно приступать к работе, - он улыбается мне.

Прочитав условия контракта, я протянула Саймону подписанные бумаги. Он снова стал говорить.

- Значит так, x-factor не за горами, поэтому нужно привести в порядок бумаги для этой программы как можно быстрее.. Вот ключи от твоего кабинета, он прямо напротив моего. Моника принесет тебе все необходимое для начала работы и бланк, в нем написаны все виды документов, которые должны быть подготовлены для шоу. Разберись с этим, хорошо? А потом дай мне для подписи.

- Да, я поняла.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя