43. Снова не знаю как назвать

1.7K 62 16
                                    

Пока мы ехали в машине веселье не прекращалось. Наконец, добравшись до места, я зарегистрировала весь наш состав. Парням не терпелось зайти в номер и отпраздновать начало тура, они потащили меня к ним в номер, Джон и еще пару его коллег доставили наши сумки по номерам и присоединились вместе с Эрин к нашему празднику.

Мы долго сидели огромном номере парней и вытворяли хрен знает что, но вскоре ребята покинули нас, жаль, чем больше народа, тем веселее, ну ничего, нам и вшестером будет не скучно.

За время, проведенное без ребят, мы с парнями сильно нажрались и выпили, это абсолютно непохоже на меня, моя голова плохо соображала, но потом мне рассказали почему я чувствую себя таким образом. К сожалению, это парни сделали только после того, как я выпила слишком много, чтобы вообще понять происходящее. Оказалось, что в том вишневом соке было вино, парни специально попросили подлить алкоголь мне, чтобы я чувствовала себя комфортно. Я была немного в шоке от такого поворота событий, но почти сразу же отвлеклась на очень мягкий белоснежный ковер в гостинной.

Когда Луи включил музыку я напрочь забыла про это чертово вино. Мальчики стали энергично танцевать, затягивая и меня на самодельный танц пол, вскоре мы стали просто хаотично брыкаться, называя это танцами.

На самом деле я не плохо танцую, но алкоголь сделал свое дело, и теперь, мозг не контролирует мое тело, да он вообще ничего не контролирует.

На танцы меня на долго не хватило, поэтому я пошла к дивану и этому прекрасному уже не белоснежному, но все еще мягкому ковру, чтобы отдохнуть. Угорая с движений Луи, я не заметила как ко мне сел Зейн.

- Эй, тоже устала?

Я кивнула, все еще смеясь. Хотел бы я энергию Луи, - посмеялся он.

- Ох, да, и его умение танцевать.

Мы так и сидели, наблюдая за остальными ребятами, вскоре, я утомилась и просто отключилась.

POV Zayn

Я проснулся на диване, в обнимку с Джесс, кажется что-то такое уже было или нет. Голова очень сильно болела, она просто раскалывалась на тысячи мельчайших кусочков. Девушка рядом со мной так крепко спала, ее лицо было расслабленным, а дыхание спокойным, но вдруг, брови нахмурились, губы плотно сжались, дыхание стало учащенным, пальцы несильно впились в мое плечо.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя