20. Начало новой жизни?

2.9K 77 2
                                    

На выходных ребята решили устроить небольшую вечеринку в честь примирения. И вот сейчас уже почти все собрались.

Все парни в сборе, Эль, Дани тоже здесь, ну и Джесс тоже. Конечно же это событие не осталось незамеченым журналистами.

Теперь Джесс не может спокойно выйти на улицу. Не понятно каким образом папарацци разнюхали, что она стала менеджером one direction. Теперь все журналы и соц. сети только об этом и говорят.

"Джессика Джонсон... Кто она? Девушка на день или навсегда?"

"Она стала новым менеджером one direction или марионеткой в руках пяти парней?"

"Кто она? И что ее связывает с шоу бизнесом? Продержится ли она неделю?"

"Что сделала Джессика Джонсон, чтобы попасть в Саймону Коуэлу и так быстро подружиться с one direction?"

Для Джесс было странно как быстро распространяются лживые слухи. Она по-тихоньку вспоминает школьные годы, когда все было так же. Только теперь это дерьмо в гораздо большем масштабе. Но, что интересно, как быстро их придумывают. Ну что ж, она сама на это подписалась, верно?

-Эй, Джесс, все в порядке? Я бы хотел сказать, что это скоро пройдет, но не могу тебе врать, ты скоро привыкнешь-опустил свою кудрявую голову Гарри.

-Все в порядке. Это непривычно, но я ожидала что так будет. Не переживай, у меня есть вы, большего мне и не нужно,-приободряюще сказала девушка

-Джесс, я хотел спросить, эээ... Я... Ты простила меня? Я знаю, что вел себя как кретин, но я все де надеюсь на твое прощение.

-Да, ты кретин. Но я все же простила тебя, надеюсь, ты больше не заставишь меня плакать.

-Нет, я обещаю, больше никаких ссор, а что на счет.. Эээ.. Н-нас?

-Оу, эм, я не думаю, что тебе это нужно, Гарри.

-Нет! Ты не права, я обещаю, что этого никогда не повторится.

-Нет, сейчас не то время.

-Значит это конец?

-Конец чего? Ничего и не начиналось, странно, да?-испустила какой-то вялый вздох Джесс, уходя в другую комнату.

-Подожди, как мне все исправить?-кричал ей вслед кудрявый,- я сделаю все!

-Просто забудь, Гарри. Найди девушку лучше меня, это не сложно, ведь любая будет намного лучше, поверь, я не достойна тебя, просто сейчас ты не хочешь этого понимать.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя