Первый день на работе был не таким тяжелым, как я предполагала. Моника оказалась очень милой женщиной, она любезно мне все рассказала и провела экскурсию по всему зданию офиса. Выполненную работу, я сдала Саймону и начала собираться идти домой. Как только я вышла на улицу, пошел дождь. "Дерьмо", - выругавшись, я стала стоять под навесом здания, чтобы дождь не попал на меня.
-Ты в Лондоне недавно, верно?
Услышав приятный мужской голос, я обернулась. Передо мной стоял высокий худой брюнет, с выразительными глазами и прекрасной внешностью.
-Эмм, да, как ты узнал?- удивленно спросила я.
-Ну ты, наверное, единственная в этом городе, кто не взял с собой хотя бы зонт выходя из дома.
Я вздохнула и оперлась на стенку здания, наблюдая за каплями, падающими на землю. Парень, в свою очередь, повторил мою позу и внимательно наблюдал за моими действиями.
-Да, я приехала, около недели назад, но видимо, мне повезло и за все время пока я здесь дождя не было.
-Ну раз ты без зонта, могу ли я подвезти тебя?
-Не стоит.
-Ну ты в незнакомом городе, без зонта, тебе будет тяжело добираться до своего дома. Может я мог бы хоть как-то помочь?- он улыбнулся.
-Обычно я не принимаю помощь, но я не знаю, как пробираться через этот дождь, который видимо не хочет заканчиваться в близжайшее время. Наверное предвигаться сейчас можно только вплавь. Не мог бы ты заказать мне такси, я не знаю ни одного номера, куда можно было бы позвонить?
-Да, конечно, дай мне свой телефон, я запишу тебе номер такси, ведь такая погода у нас не редкость, а значит, это не единственный раз, когда ты будешь в такой ситуации.
Я протянула ему свой телефон и, через пару секунд получила его обратно.
-Спасибо.
-Нет проблем, - улыбнулся он и стал набирать сообщение на своем телефоне. Через секунду, он уже заблокировал его и положил в карман.
-Честно сказать, я не ожидал, что ты будешь такой. Я удивлен, - улыбнулся он.
-Почему?- с удивлением спросила я.
-Может потому, что девушки когда видят меня всегда визжат и пытаются со мной сфотографироваться, украсть, просят зафолловить, жениться в конце концов. Ты не знаешь кто я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfic- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.