Ехали мы в тишине. В воздухе витала напряженность. Лиам ведет машину в этот раз. Каждый из парней думает о своем. Я ловлю взгляды Зейна и Найла на себе. Оба они угрюмые.
-Эй, ребята, как вам не стыдно?
-Луи, мы знаем, что ссориться плохо, но..
-Признавайтесь, парни!!!
-Ты о чем, Луи?
-Кто пукнул?
-Хахахаххахахах.
-Я серьезно вам говорю,-скревтив руки на груди сказал парень.
-Что за глупости!
-Нет, вы, наверно, не выдержали
-Луи, а может это ты!
-Эй, это было всего один раз!
-По себе людей не судят!
-Может вы уже заткнетесь, наконец! Найл, дай мне сендвич.
-Нет! Он у меня один остался, тем более ты за рулем.
-Быстро дай!
-А волшебное слово!
-Пипка!
-Что это?-все заржали
-Ну, Найл? Рассказать им?
-Нет! Нет, нет! Держи этот проклятый сендвич! И воду возьми.
-хаахахах, вот видишь, лучше не провоцируй!
-Понял, все, все!
***
-Отлично, парни. Репетиция прошла без драк. Это прогресс.
-ну уж нет, это временное перемирие.
-Ладно, хоть так, ну что пошли к Саймону чтоли? Может и Джесс там увидим.
-Нет, парни, я не поеду к Саймону, я себя не важно чувствую. Сейчас заскочу к своему другу и домой.
-Ну ладно, хорошо. Сам доедешь?
-Да, если что попрошу Ника отвезти меня.
-Окей, удачи, Гарри, мы вечером заскочим проведаем тебя.
-Ага. Пока.
Фууух. Наконец-то они ушли. Надо найти Джесс. Пойду искать.
***
Джесс как сквозь землю провалилась. Где черт возьми она крутится! Или может она избегает меня. Ладно, возьму свои вещи и домой, а то мне и в правду плохо.
Только я подхожу к двери нашей репетиционной, как слышу красивый голос. Он принадлежит ей.
Чтобы не спугнуть Джесс я остаюсь за дверью. Я слышу как она без проблем берет высокие ноты. Закончив петь я зашел в комнату и похлопал. Звук раздавался глухим эхом в достаточно большом помещении. Я увидел как Джесс вздрогнула и испугалась, увидев меня. Она стала поспешно собирать свою сумку. Что меня очень разозлило, но я держался.
-У тебя прекрасный голос.
-Спасибо.
-Джесс, послушай меня...-я подошел к ней ближе и дотронулся до ее руки. Но она отошла от меня. Посмотрев холодным взглядом. В этот самый момент мое сердце разбилось на тысячи осколков.
-Нет, это ты меня послушай! Ты знаешь, как тяжело мне далось доверие? Ты знаешь!? Да я просто переступила через себя, Гарри! Ради тебя! Я только что подумала, что все не так плохо, что у меня могут быть друзья, что мне просто не везло! Но ты! Ты вернул мне всю боль, которую я терпела несколько лет в шесть раз сильнее! А теперь эти осколочки сердца, которые я с таким трудом собираю, ТЫ растоптал. Ты понимаешь? Я думала, что ты-лучшее, что случалось со мной, что ты будешь рядом как и говорил! Что я могу доверять тебе. Но нет. Ты доказал обратное. У тебя была самая большая власть надо мной и только ты мог помочь мне справиться с одиночеством. Но ты выбрал добить меня до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.