От Автора. Важно!

3.3K 59 45
                                    

Ребят, я очень извиняюсь, что настолько долго не выкладывала продолжение. Но, к сожалению, я приняла решение отложить и на время закончить с написанием этой истории, по скольку у меня совсем нет идей и вдохновения. Я обязательно к ней вернусь, но через некоторое время, когда у меня появятся новые идеи.

В качестве аналогичного варианта решения этой проблемы я могу предложит вам некоторые истории из моих черновиков. Ниже будет пара вариантов историй, которыми я занимаюсь более активно, чем остальными. В комментариях вы можете написать, какую историю вы больше хотите видеть в моём профиле.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в обоих фанфиках ярый Дамбигад.

Первая история:

1. Название "Наследница Гриндевальд".

Рассказывается здесь про дочь Геллерта Гриндевальда. Она невербальный маг, у неё есть фамильяр - ястреб по имени Дино - и на 15 году жизни она переходит учится в Хогвартс и поступает на Слизерин. На её плечи с детства свалилась огромная проблема. Ей нужно вытащить отца из Нурменгарда. И она активно занимается этим. И первым её шагом становится то, что она начинает союзничать с Тёмным Лордом. Со всем остальным вы частично можете ознакомится в первой главе, если выберете этот фанфик. Про любовную линию специально не говорила заранее, думаю вы сами всё поймёте где-то в первых главах истории.

Вторая история:

2. Название "Реддл или Крауч".

Младшая сестрёнка Барти Крауча, которую он любил больше жизни, стала как и брат - Пожирательницей Смерти. Но Волдеморт ставил её куда выше остальных ПСов. Кто же она такая? Реддл или Крауч? И будут ли Пожиратели и Волди стараться убить Поттера? Или они его ангелы-хранители под прикрытием?

У второй истории я скопировала текст из описания у самого фанфика.

У меня в черновиках лежит ещё несколько историй, но дело в том, что активны пока только именно эти две. Остальные истории временно на месте стоят, пока у меня руки до них не доходят. Так что теперь можете выбрать. Надеюсь, хоть одна история вас заинтересовала.)

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя