Урок ЗОТИ.

3.4K 138 6
                                    

На следующий день сразу после завтрака был урок ЗОТИ с новым профессором - Аластором Грюмом. Стефани решила сесть с Блейзом. 

*Урок ЗОТИ*

-Аластор Грюм.-Представился профессор и, взяв мел, что то быстро написал на доске.-Экс мракоборец, оппозиционер Министерству и ваш новый преподаватель защиты от тёмных сил. Я пришёл сюда по просьбе Дамблдора, а остальное вам знать не обязательно. Вопросы есть??-Грюм оглядел своим глазом всех студентов. Никто ничего не спрашивал.- А что касается тёмных сил...-Аластор сделал паузу.-Я верю в практический подход!!-Все сразу начали переглядываться.-Но сначала, кто из вас мне скажет, сколько существует непростительных заклятий??

-Три, сэр.-Сказала Грейнджер.

-Почему их так называют?-Спросил Грозный Глаз, подходя к доске.

-Потому что они непростительны. Использовать любое из них...

-Это всё равно, что купить билет в один конец до Азкабана. Верно.-Перебил Гермиону Аластор.-В Министерстве считают, вам ещё рано использовать эти заклятья. А я считаю иначе. Вы должны знать, чему противостоите. Вы должны быть готовы. Вы должны найти другое место, куда будете приклеивать свою жвачку, мистер Финиган.-Громко проговорил Грюм.

-А? С ума сойти!! Этот старик затылком может видеть!!-Тихо сказал Симус.

-И слышать, что говорят на задних партах!!-Заорал профессор и кинул в Симуса кусок мела.-Итак. С какого заклятия мы начнём?? Уизли!

-Да?!-Боязливым голосом сказал Рон.

-Встань!-Рон медленно встал и с опаской посмотрел на профессора.-Назови заклятие!

-Ну...  Мой о... Отец говорил мне об одном... Империус, кажется!?

-О да!! Твой отец знает всё о нём.-Самодовольно произнёс Грозный Глаз.-Оно доставило Министерству много неприятностей. Почему, вы узнаете сейчас!-Грюм подошёл к столу и открыл какую-то стеклянную чашу.-Ну, здравствуй!-Мужчина подставил ладонь.-Иди ко мне, красавица.- С этими словами Аластор достал из чаши паука и направил на него палочку.-Энгоргио!-Паук стал в два раза больше.-Империо!-Аластор перевёл палочку на парту, где сидел Невил Долгопупс и Дин Томас. Паук, будучи по властью заклятия, прыгнул туда, куда показала палочка. Затем насекомое оказалось на голове у Винсента Кребба.-Не бойся!! Она совершенно безобидна!!-Сказал Грюм и перевёл паука сначала на руку Падмы Патил, а затем на голову Рона Уизли.-А если укусит, то это смертельно.- И Грозный Глаз издевательски засмеялся. 

А вот Стефани, например, было совсем не до смеха. Она ненавидела пауков, но ещё больше она ненавидела нового профессора ЗОТИ. Она сидела как на иголках. Девушка прекрасно знала все три непростительных заклятия. И уже мечтала применить Аваду на профессоре.

-Что смеёшься??-Сказал Грюм, обращаясь к Драко, и перевёл палочку на его голову. Тут терпению девушки пришёл конец. Она взяла палочку и, вскочив с места прокричала:

-Авада Кедавра!-Паук замертво свалился на пол. В классе стояла гробовая тишина. Но её прервал Аластор.

-Все свободны!! Остальные заклятия мы изучим на следующем уроке. А вы, мисс... Снейп, кажется?! Останьтесь.-Все ученики стали выходить. Кто-то поглядывал на Стеф с восторгом, кто-то с уважением, кто-то с опаской. Прежде чем выйти, к девушке подошли Драко, Забини и Золотая Троица.

-Зачем??-Тихо спросила Грейнджер.

-Всё в порядке!! Не беспокойтесь!!-Поспешила заверить друзей Стефани.

-Выйдите!!-Произнёс Грюм громовым голосом. Друзья Стеф вышли из кабинета, а Гарри, который шёл последним, посмотрел на девушку с сожалением, взглядом как бы желая удачи. Как только дверь захлопнулась, Стефани резко повернулась к профессору. Тот несколько минут просто стоял и смотрел на неё. Но потом вдруг сказал.-Мисс Снейп, я полагаю ваш отец приложил немало усилий, дабы обучить вас такому сложному заклинанию, как Авада Кедавра?! Вы ведь прекрасно знаете, чтобы это заклинание подействовало, нужно испытывать к существу ненависть и отвращение.

-Да, я как раз ненавижу профе...то есть пауков!!-Процедила Стеф. Больше всего в этом профессоре Стефани не нравилось и как-то настораживало то, что он постоянно высовывал язык, когда говорил. Кого-то ей это напоминало...

_________________________

Вот глава, как и обещала!! Следующие главы будут намного интереснее и захватывающе. Готовьтесь!!




Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя