Вечером того же дня Гарри со Стефани пошли с Хагридом в Запретный Лес. Хагрид был не против, даже рад, что Стефани пошла с ними.
-Ты принёс мантию отца, как я просил??-Спросил Хагрид у Гарри.
-Да, конечно!! Хагрид, куда мы идём??
-Скоро увидите!-Обратился великан к Стеф и к Гарри.
Вдруг Стефани заметила цветок у Хагрида на пальто.
-Что это за цветок??-С лёгкой усмешкой спросила девушка. Хагрид поправил пальто.
-Хагрид?! Ты причесался???-С опаской спросил Гарри, тоже обративший внимание на изменившийся вид великана.
-Да, есть немного!! Тебе тоже не мешало бы иногда это делать.-Вдруг все трое остановились, потому что неподалёку послышался какой-то вой и как-будто кто-то грохочет большими железными цепями. Гарри со Стеф прижались друг к другу. Хагрид начал оглядываться.
-'агрид!-С французским акцентом сказал приятный женский голос где-то рядом. Хагрид приулыбнулся и пошёл в сторону голоса, предварительно попросив ребят накинуть мантию. Великан спешно подошёл к мадам Максим.
-Bonsoir, Олимпия!-Поприветствовал Хагрид женщину.
-О, 'агрид! Я думала, ты не придёшь! Я думала, что ты... забыл меня!!
-О, это не возможно, Олимпия!!-Во время всей этой сцены, Гарри строил отвращённое лицо. Стеф, глядя на эту картину и на Поттера, лишь тихо посмеивалась. Надо сказать, что каким бы великаном не был Хагрид, ему всё же приходилось задирать голову вверх, чтобы видеть лицо своей спутницы.
-Ты хотел мне что-то показать?!
-Да! Тебе это понравиться!!-Хагрид улыбнулся и подошёл ближе к кустам рядом с которыми они стояли. Отодвинув кусты взору всем четверым -Хагриду с Олимпией и Стефани с Гарри под мантией- предстали клетки с огромными драконами, извергающими пламя, и люди, что суетились вокруг этих клеток.
-Ах... Какая прелесть!!-Воскликнула Олимпия и подошла чуть ближе. У Гарри чувства восторга явно не наблюдалось. Он с округлёнными глазами смотрел на это зрелище. Стефани же стояла и смотрела что-то обдумывая у себя в голове. Вдруг её глаза тоже округлились. Она скинула мантию с головы и, соответственно, потащив Поттера за собой, подошла к Хагриду.
-Драконы!! Это первое задание?!?-Тут дракон, что был ближе всех к троице, развернулся к ним и низвергнул пламя, а ближний куст загорелся слабым огнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.