-Джинни, не волнуйся, мистер Уизли поправиться.-Успокаивала подругу Стефани. Они сидели на первом этаже школы на одной из скамеек.
-Я знаю.-Рыжая вздохнула.-Мама сказала, что папа почти пришёл в норму.-Джин слегка улыбнулась.
-Это хорошо.-Стефани замолкла, оглядывая коридор и думая, чем бы нарушить паузу, возникшую в разговоре подруг.-Кстати, ты не видела Гарри?
-Оу... Нет. После того, как Гарри прошлой ночью рассказал директору о своём сне, тот отправил его со Сней... твоим отцом куда-то.-Стеф вскинула брови вверх и удивлённо хмыкнула.
-Спасибо, Джин. Я пойду.-Джиневра кивнула.
***
-Пап?-Стефани, постучавшись пару раз, вошла в открытый кабинет, чтобы обнаружить, что здесь никого нет.-Мистер Снейп?-ещё раз спросила девушка для достоверности. "Зачем же ты оставил дверь открытой?" подумала Стеф и хитро ухмыльнулась. Она подошла к профессорскому столу и оглядела его. Её взгляд упал на ключ от кладовой, где её отец хранит некоторые свои зелья. Она ни секунды не думая, схватила этот ключ и подошла к двери. Вставив ключ в замочную скважину, Стефани открыла дверь и вошла, попутно оглядывая полки с разного рода зельями. Флакон с надписью "Сыворотка правды" приковал к себе её взгляд. Девушка, поднявшись на носочки, аккуратно взяла флакон с полки и ещё раз ухмыльнувшись, закинула его к себе в карман. Она вышла из кладовки и, заперев дверь, положила ключ обратно на стол.
Стеф вздрогнула, потому что за дверью послышались голоса. Она быстро подбежала к одной из парт и спряталась за ней. Дверь открылась и в кабинет вошли двое.
-Профессор Снейп, я немедленно требую от вас новой порции Сыворотки правды. Мне нечем поить студентов.-Ехидный и до ужаса противный голос раздался в кабинете. Стеф побагровела от злости и презрения. "Так вот куда ты сплавляешь все запасы Сыворотки, папочка. Позволяешь жабе спаивать студентов?" Стефани была в меру разочарована. Она на кое-как добралась до открытой двери, не слушая дальше диалог её отца с Амбридж, и побежала в гостиную.
***
Стефани вошла в гостиную и села на диван, пытаясь отдышаться.
-Детка, всё нормально?-Драко вышел из своей спальни в одних пижамный штанах, держа руки в карманах.
-Да. Всё просто отлично.-Съязвила девушка, поднимаясь с дивана. Драко притянул девушку к себе и крепко обнял.-Драко, я... Мне нужно с тобой поговорить.-Малфой сел на диван и, потянув девушку на себя, усадил её на коленки. Он поцеловал её в шею. Она тихо застонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.