Известие о Святочном Бале.

2.3K 113 6
                                    

На следующий день на обеде миссис Уизли прислала Рону какую-то посылку. Её принёс Найджел Уолперт.

-Вам посылка, мистер Уизли!!-С этими словами гриффиндорец отдал какой-то квадратный пакет Рону. Тот с интересом стал рассматривать его. А Уолперт остановился позади Рона, глядя на Гарри.

-Кхм, кхм!!-Покашляла Гермиона, отвлекая Рона, и указывая ему кивком головы на Уолперта. Уизли обернулся.

-Не сейчас, Найджел!-Прошептал Рон, и гриффиндорец ушёл. Гермиона и Гарри вопросительно посмотрели на друга. Рон цокнул и вздохнул.-Я обещал ему взять у Гарри автограф. Гермиона закатила глаза, а Рональд продолжил возиться с посылкой. Он наконец распаковал её.-Смотрите, мама что-то прислала!!-С этими словами Рон достал какой-то предмет из коробки, похожий на мешок из грубого холста.

-Это что, платье??-Послышался рядом с Троицей голос. Это Стефани подошла посмотреть, что её другу прислали в посылке. 

-Не смешно!! И это не мне, это наверное Джинни!!-Сказал Рон и подошёл к сестре, показывая вещь, которая оказалась платьем.

-Я не стану носить эту гадость!!!-Все вокруг смеялись и указывали на Рона.

-Рон, это не для Джинни!!-Переборов смех, сказала Стефани.-А для тебя!! Парадный костюм.

-Парадный костюм?? Зачем???

***

-Святочный Бал традиционно проходит во время Турнира Трёх Волшебников. С самого его основания.-Говорила МакГонагалл на ужине всем ученикам.-В ночь перед Рождеством мы вместе с гостями соберёмся в Большом Зале, где будем веселиться как подобает воспитанным людям! Как представители принимающей школы вы обязаны не ударить в грязь лицом и показать себя с само лучшей стороны!! Прошу отнестись к этому серьёзно!! Потому что Святочный Бал, это конечно прежде всего... танцы.-Все сразу начали перешёптываться. 

Взгляд Стефани случайно упал на Драко, который, как оказалось, тоже на неё смотрел. Но девушка не стала долго задерживать на нём свой взгляд и, вздёрнув носик, отвернулась. Она ведь сказала Малфою, что попросит отца порвать их помолвку. Но она этого не сделала. Она слишком сильно его любит, чтобы согласиться на подобное.

-Благодарю, профессор МакГонагалл!!-Сказал Дамблдор, подходя к кафедре.-Как, уже сказала наша многоуважаемая профессор МакГонагалл, на Святочном Балу вы должны показать себя в наилучшем свете. Для этого вы должны пригласить на Бал того, с кем будете танцевать. Это и будет ваш партнёр на весь вечер. Предупреждаю, что на Бал не могут явиться студенты младше четвёртого курса. Хотя в качестве партнёра можно пригласить ученика любого возраста. Это всё!! Приятного аппетита!!-Дамблдор хлопнул в ладоши и на столах появилась разнообразная еда.

Но Стефани кусок в горло не лез!! Она даже слегка погнула вилку. Вопросы Паркинсон о том, что с ней, стали последней каплей. Стеф заорала, что с ней всё нормально и пулей вылетела из Зала. Злость бурлила в ней, как переваренное зелье. Стефани остановилась подальше от Зала и заорала на весь коридор.

-ААААААААААААА!!!!!!-При этом она топнула ногой и сжала свои волосы. У неё ведь сейчас столько проблем!! И даже выговориться некому. Но тут девушка услышала рядом голос отца.

-Стефани, прекрати орать!! Идём в мой кабинет!-Зельевар прошёл мимо дочери и направился в подземелья. Стеф вздохнула и послушно пошла за отцом.

В кабинете на огне стояло какое-то зелье. На многообразных полочках и шкафчиках стояли колбы и флаконы, содержащие в себе различные зелья и настойки. В общем сразу видно, кабинет зельевара.

-Зачем ты меня позвал??-С небольшим интересом спросила Стеф, садясь за отцовский стол во главе кабинета. Снейп посмотрел на дочь. Он оглядел её с головы до ног, и Стефани на секунду показалось, что по его щеке скатилась слеза. Но это ведь великий Северус Снейп. Бывший Пожиратель Смерти. Слизеринец и декан данного факультета. Он не может плакать!!! Стеф помотала головой, отгоняя эти мысли.

-Стефани, что у тебя случилось?-Спокойным голосом спросил Северус.

-Ну... Я поссорилась с Драко и сказала ему, чтобы забыл о нашей с ним помолвке.

-Что произошло??-Повторил свой вопрос мужчина. Видимо предыдущий ответ дочери его не устроил.

-Да ничего не случилось!! Этот Малфой просто хам!! И как только Люциус занимался его воспитанием??-Возмущалась девушка, активно жестикулируя руками.

-Успокойся, дочь!! Я поговорю с Драко!!-Стефани устало посмотрела на отца и благодарно улыбнулась ему. Он подошёл к ней и обнял. Стеф конечно не ожидала от него такого, но тоже обняла.

_________________________

Сегодня вечером будет ещё одна интересная глава и последняя на сегодня. Спасибо, что читаете!!💖💖💖


Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя