После произошедшего у библиотеки Перси Уизли ходил сам не свой. Он орал на всякого, кого встретит. Первокурсники в страхе прятались по гостиным и спальням, а на уроки ходили кучками. Многие старшекурсники, проходя мимо, посмеивались и перешёптывались. Потому что на лице у Перси красовался огромный синяк, который Стефани оставила ему в порыве злости. А теперь наконец вернёмся к самой Стефани. Она стояла около кабинета трансфигурации с остальными учениками. Этот урок был сдвоен с Гриффиндором, так что Стеф стояла и болтала с легендарной Золотой Троицей. Затем подошли близнецы-рыжики. Так Стеф мысленно называла их.
-Привет, Стефани!!-Сказали они в унисон.-Идём с нами??!!
-Куда это???-Стефани посмотрела на них своими серовато-зелёными большими глазами.
-Увидишь, идём!!!!-Джордж взял её за руку и слегка потянул за собой.
-Ладно. Прощайте, друзья!!! Если я умру, передайте моему отцу, что я искренне сожалею за всё содеянное!!!!-И Стеф звонко рассмеялась, обращаясь к Золотой Троице. Гарри и Рон тоже засмеялись, а Гермиона (с которой Стеф сблизилась и подружилась за последнее время) лишь демонстративно закатила глаза.
-Лучше бы думала о том, как не опоздать на урок. Профессор МакГонагалл может снять с тебя баллы!!!- Сказала в своей обычной манере Гермиона.
-Какая же ты зануда, Грейнджер!!!-Шутливо ответила Стеф, на что Гермиона в очередной раз лишь закатила глаза.
Стефани, передразнивая подругу, закатила глаза в ответ и рассмеялась. Потом она развернулась и пошла вслед за близнецами. Внезапно она почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Обернувшись, Стеф увидела Малфоя, который наблюдал за ней. Она посмотрела на него взглядом аля "Ты недостоин моего внимания!", на что тот ухмыльнулся. Стефани показала ему язык и скрылась в толпе учеников.
-Куда мы идём??-Стеф шла по коридору рядом с близнецами. После её вопроса они остановились и встали перед ней.-Что??? Может скажете что-нибудь уже???-Рыжики переглянулись.
-В общем мы заметили, что ты последнее время не ладишь с отцом...-Начал Фред, то и дело поглядывая на брата.
-...и мы думаем, что ты согласишься разыграть его вместе с нами.-Закончил Джордж. Оба во все глаза смотрели на Стефани.
-Эмм... Ну, я не знаю...-Стеф задумчиво посмотрела в потолок.-Нуу... Я согласна!!!
-Вот и хорошо!!-Воскликнули близнецы.-Тогда сегодня в 22:00 в Астрономической башне.
-В 22:00??? Скажите, вы видели своего братца Перси??
-Да!!! Интересно, откуда у него этот синяк???-Спросил Джордж. Стефани посмотрела на него и прыснула в кулак.
-Эй, что смешного???-Сказали братья. Они с подозрением посмотрели на подругу.
-До сих пор не догадываетесь, откуда у него синяк???-Стеф еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться на весь коридор.
-За что???-Близнецы стояли с удивлёнными лицами.
-Расскажу сегодня вечером в башне!!!-И Стеф состроила недовольное лицо.-Если дойду туда живой!!!!-Добавила она с усмешкой.-Ладно идёмте, а то МакГонагалл меня съест!!!
Все трое рассмеялись и пошли обратно к кабинету трансфигурации.
*Тем временем у кабинета*
Когда Стеф ушла с близнецами, Малфою представился подходящий случай, чтобы подшутить над Золотой Троицей. И конечно он его не упустил. Гермиона что-то говорила Рону, а Гарри, не слушая её, рассматривал потолок. Малфой сделал знак Креббу и Гойлу, чтобы те шли за ним, и подошёл к троице. Он посмотрел на них, а потом сказал:
-Что Поттер, молишься, чтобы твоя подружка Грейнджер заткнулась???- Кребб и Гойл заржали. Малфой лишь усмехнулся.-По моему её можно заткнуть только книгой?!?!? Или уроками...
-Или врезать тебе?!?!?-Раздался позади Малфоя голос Стеф. Она резко повернула его к себе и дала кулаком в челюсть. Стефани чуть не выбила ему зубы и разбила губу.
-Чёрт!!! Что ты творишь????-Прошипел Малфой.
-А ты что творишь???-Спокойно сказала Стеф.-Запомни, хорёк, я запрещаю тебе оскорблять моих друзей!!!!!-Стефани уже собиралась подойти к троице, но Драко взял её за плечи и прижал к стенке.
-Ты...-Малфой не договорил, потому что к кабинету подошла МакГонагалл.
-Заходите !!-Она открыла дверь и студенты заполнили класс. Только единицы остались в коридоре, чтобы посмотреть, что будет дальше.-Мистер Малфой!!!! Вас это тоже касается!!!!-Малфой нехотя отпустил Стеф, кинул на неё грозный взгляд и вошёл в класс.
-Большое спасибо, профессор!!!-Сказала Стефани с ноткой некоторого раздражения и тоже вошла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
FanfictionСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.