Миссис Уизли готовила обед на кухне, когда услышала какой-то звук из камина. Она поспешила туда.
-Стефани?? Бог ты мой!! Ты как тут??-Молли всплеснула руками.
-Миссис Уизли, нет времени. Простите, что я так бесцеремонно. Вы только скалку, ради Мерлина положите.
-Что??-И тут из камина опять раздались какие-то звуки. Лицо Молли стало бледным,потом багровым, потом приняло первоначальный вид.-Это ещё что такое??
-Миссис Уизли, извините. И ради святого Мерлина, положите скалку. Это на время. Нам нужно где-то скрыться. Нас ищут Пожиратели. Пожалуйста, Миссис Уизли!-Стефани сделала щенячьи глазки. Молли закатила глаза и, недоверчиво глянув на Драко, вздохнула и кивнула.-Хорошо. Я приготовлю вам комнату. Джинни, мальчики!! Идите сюда. У нас гости!!-Женщина ещё раз посмотрела на Драко и пошла готовить им комнату.
-И ещё, миссис Уизли. Можете готовить одну комнату.-Стефани посмотрела на Драко и, получив утвердительный кивок, перевела взгляд на Молли.
-Хорошо. И ради Бога, зови меня тётя Молли.-С этими словами женщина ушла. Зато спустя пять секунд на лестнице послышался топот и смех. И вот перед Драко и Стеф стояла толпа обитателей дома и Гарри. Из семьи Уизли здесь были только Рон, Джинни, близнецы и Чарли.
-Это что???-Рон, багровым от гнева лицом, указывал на Драко и сжимал кулаки.
-Это человек, Уизел. По мне не видно??-Насмешливо ответил слизеринец и засунул руки в карманы брюк.
-Драко!!-Процедила Стефани и угрожающе посмотрела на парня.-Рон, миссис Уизли знает. Нам нужно скрыться от Пожирателей.
-Пожирателей?? Что случилось??-Гарри подошёл к Стефани и посмотрел ей в глаза. Драко передёрнуло от этих действий.
-Ничего существенного, Гарри!! Не беспокойся!!-Стеф потянула Малфоя за собой. Проходя мимо Гарри, она на ходу прошептала так, чтоб услышал только он "Жди меня в час ночи у входной двери!".
***
Весь оставшийся день Драко сидел в комнате. Он вообще не понимал, как его так угораздило. Мало того, что он яшкается с Предателями крови, так ещё и вынужден жить в их доме. Но ради Стефани он готов был на что угодно. И к тому же, их ведь ищут Пожиратели. И Нора, это пожалуй единственное место, где ПСы не будут их искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
ФанфикСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.