На следующий день в замке была заметна активная подготовка к Балу. Профессора постоянно переговаривались на счёт украшений Зала. Мальчики, как истинные джентльмены приглашали девушек в качестве партнёра для танцев. Девушки же бегали из спальни в спальню, дабы посоветоваться с подругами о наряде и причёске. Это и не мудрено. Каждая из них хотела быть самой красивой на Балу. Но не смотря на всю эту предпраздничную суету, в замке продолжались уроки. Профессора всё также задавали кучу домашнего задания. Особенно старшекурсникам. Но ничто уже не могло испортить предпраздничных ощущений. В один из таких суетливых и полных забот дней у двух давно враждующих факультетов -Слизерина и Гриффиндора- шло зельеварение. Это был обычный практический урок. Студенты сидели в Большом Зале и писали практическую работу, заданную Снейпом. Наша героиня тоже была там. Она настояла на том, чтобы сесть с Троицей. Это ведь были её самые близкие друзья. Зная характер дочери, Северус не стал возражать.
Но Троица вместе со Стефани и не собиралась особо вникать в тему работы по предмету. Они предпочли обсудить грядущее торжество.
-Кошмар какой-то!!-Воскликнул Рон, оглядываясь. Но по рассеянности своей он не заметил проходящего мимо них Снейпа.-Такими темпами только мы останемся без девчонок.-Рон скорее обращался к Гарри, чем к Стеф и Гермионе. После этих его слов зельевар нагнул голову Рона над тетрадкой. Но Рон особо на это внимания не обратил. Он продолжил свой моно-диалог.-Ну... Ещё, конечно, Невил!!
-Неправда!!-Поспешила сказать Стеф.-Как я заметила, Долгопупс приударил за твоей сестрёнкой, Рональд!!!-Но эти слова Рона не утешили. Он лишь вздохнул.
-У меня началась депрессия!!- Пожаловался Уизли. Тут к нему прилетела бумажка. Рон оглянулся и увидел, что это послание от Джорджа. Оно гласило "Действуй, или всех хорошеньких разберут!". Рон прочитал это вслух.-Ты с кем пойдёшь??-Спросил Рон брата громким шёпотом. Вместо ответа рыжик кинул скомканную бумажку в Анджелину Джонсон.
-Анджелина!!-Громко прошептал Джордж.
-Что??-Таким же шёпотом спросила девушка.
-Ты. Хочешь. Пойти. На Бал. Со мной??-Каждое слово Парень выражал соответствующим жестом.
-На Бал?? Да, хорошо!!-Джонсон слегка улыбнулась, а все девушки вокруг тихо засмеялись. Скулы Рона слегка задёргались, показывая зависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения дочери Снейпа.
ФанфикСтефани Снейп - дочь известного и самого молодого зельевара Северуса Снейпа. Она учиться в Хогвартсе на Слизерине. Любовь или Ненависть? Страдать или Умереть? Спасти или Спастись? Все эти вопросы не дадут спокойно жить ей... Стефани Снейп.