Пытка.

2.4K 118 1
                                    

-Вот мы и встретились! Стефани Снейп.-Барти уже почти вплотную подошёл к девушке. Его привычка высовывать язык, как всегда была при нём.

-Давай на чистоту, Крауч!? Что тебе нужно от меня?? Про твой секрет я никому не рассказала, если ты пришёл осведомиться об этом.

-Ты лжёшь мне, наглая девчонка!!-Барти в секунду сократил расстояние между собой и Стефани. Девушка была прижата к парте и ничего не могла с этим поделать. Она была невозмутима снаружи. Но на самом деле ей было страшно. Он вся дрожала, хотя скрывала это.-Я почти уверен, что ты рассказала об этом безумцу Дамблдору.

-Не глупи, Барти! Каким бы безумцем не был Альбус, но если бы эта информация попала к нему, то ты бы уже давно вернулся в Азкабан!!-Стефани старалась говорить спокойнее, чтобы не выдать свой страх. Внезапно Крауч схватил её за локоть и трансгрессировал.

***

После трансгрессии Стефани очнулась в какой-то тёмной комнате. Единственным источником света здесь была щель между шторами. Эта кромешная тьма не позволяла разглядеть даже собственные руки. Да и не было у Стеф такой возможности - её руки были связаны. Девушка услышала, как открылась дверь.

-Поднимайся и иди за мной!!-Приказал Крауч. Хоть разглядеть его было и нельзя, но этот мерзкий голос Стеф узнала без труда. Возражать она не осмелилась. Мало ли, этот идиот в порыве злости вместо Круциатуса использует Аваду?! Она с трудом встала и проследовала за Краучем. Выйдя из комнаты, она оказалась в коридоре, который был не на много светлее комнаты. Но всё же тусклый свет от редко встречающихся свечей хоть как-то освещал помещение. Самое странное, что это место было ужасно похоже на Малфой-Мэнор. А может, так и есть!?-Что ты там копаешься?? Давай быстрее!!-Голос Крауча казался слегка раздражённым. Поэтому Стеф решила оставить рассматривание помещения до более удобного случая. 

Внезапно в глаза ударил яркий свет. Стефани закрыла лицо руками. А когда она открыла глаза, то увидела, что находиться в каком-то зале. По середине стоял большой стол. Вокруг него - стулья, которых по меньшей мере было десятка два. У стенки камин, а по периметру зала много свечей. Воспоминания детства нахлынули на Стеф. Ей показалось, что это тот самый зал, где собирались Пожиратели. Лицо девушки скривилось, когда в своих воспоминаниях она дошла до момента, где Крауч пытает её Круциатусом.

-Что она здесь делает??-Знакомый голос вывел Стефани из раздумий. До боли знакомый.-Объяснишься??-Девушка перевела свой взгляд со стены на источник голоса. Люциус Малфой??

-Конечно, Люц!-Барти со злобной ухмылкой посмотрел на Стеф.

-Я же говорил тебе на счёт этого!? Господин будет недоволен! Ты подвергаешь нас риску!!-Стефани весьма отдалённо соображала о чём идёт речь.

-Всё в порядке! Я только испытаю её слегка Круциатусом! Так, для профилактики!-На лице Крауча опять заиграла злобная и самодовольная ухмылка.

-Нет!! Ты этого не сделаешь!-Люциус был слегка взволнованным. Он пытался это скрыть, но у него достаточно плохо получалось. Стеф была ему благодарна, хоть он ничего и не сделал. Вдруг до неё дошёл смысл слов Крауча. Это мерзавец слишком много себе позволяет!! Стефани хотела взять палочку, но вдруг её кожу словно обожгло чем-то. Оказывается, руки Стеф не просто были связанны, а таким образом, что если она будет пытаться освободиться, кожу обжигало, как огнём. И сейчас от этого ощущения у Стеф из горла вырвался крик-стон. 

-Даже не пытайся!! Если не хочешь попортить свою шкуру!-Во взгляде Крауча читался триумф. Стефани с ненавистью посмотрела на него. Вдруг он схватил свою палочку и направил на девушку. Люциус сжал свою трость. С конца палочки сорвался бледно--зелёный луч и достиг Стеф. Тот час же всё её тело охватила нестерпимая боль. Она опустилась на колени и сжала зубы, чтобы не закричать. Девушка зажмурилась от боли. Тело выворачивало наизнанку. Но поделать Стефани ничего с этим не могла. Боль только усилилась. Видимо, Барти усилил напор магии. По помещению эхом отразился безумный смех Крауча младшего.  

-Прекрати!!-Люциус выхватил палочку Крауча и забросил её в дальний угол Зала. Тот посмотрел на Малфоя старшего с непониманием и злобой.

-Ты потакаешь этой девчонке?? Или о Драко беспокоишься?? У тебя что, нет других кандидатур??? Паркинсоны, Гринграсс, Бёрки... Выбирай любую!!

-Ты мерзавец, Крауч!!-Прошипела Стефани, с ненавистью глядя на своего врага.

_________________________

Вот такая вот глава😊😊😊 Чуть позже выложу ещё одну.

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя