Разоблачение.

1.8K 92 9
                                    

-Акцио!-В последний момент сказал Поттер. Кубок приблизился к друзьям, и они, не раздумывая, схватились за него и перенеслись на поле.

***

Как только Стеф и Гарри переместились на поле, с трибун все поднялись, аплодируя. Заиграл оркестр, раздались частые хлопки. Но Гарри и Стефани над телом Седрика вовсе не думали веселиться. Поттер держал мёртвого парня за руку, а Стефани склонилась над лицом пуффендуйца и плакала. Некоторые тоже заметили неладное. Оркестр уже замолк. К подросткам спешил Дамблдор, министр, отец Диггори и некоторые профессора. Северус еле оторвал свою дочь от трупа. Он разрыдалась ещё сильнее и уткнулась в грудь отцу. Министр твердил, что тело нужно убрать, а мистер Диггори вопил, что это его сын. Чжоу тоже плакала из-за Седрика. Она ведь его любила.

-Он вернулся.... Он пришёл... Волдеморт.-Только и успел сказать Гарри, после чего Альбус оттащил его в сторону.

-Зачем, Стефани?? Зачем ты вечно попадаешь в неприятности??-Спросил Снейп, поглаживая дочь по голове.

-Пап, там был Люциус. Драко... Отец ведь не заставит его??-Девушка сквозь слёзы уставилась на зельевара. Тот вздохнул и отвёл взгляд. Внезапно Стефани дёрнулась и отскочила на метр назад.-Где Гарри??-Она обвела взглядом всех присутствующих и краем глаза успела заметить, как ЛжеГрюм тащит парня в сторону замка.

***

-Какой же ты глупец!-В который раз повторял Барти Крауч.-Мальчик-который-выжил! Ха ха!! Старая сказка. Но сейчас будет новая!! Мальчик-который-умер!! Ха ха ха!!

-Нет, не будет, Крауч. Оставь его в покое. Выбери себе противника по достоинству. До Поттера тебе ещё как до Китайской границы.-Стеф стояла в дверях, направляя палочку на врага. В её глазах читалась ненависть, ярость, неприязнь. На мгновение на лице Барти отразилось недовольство. Но он взял себя в руки и теперь тоже направлял палочку на Стеф. Она зашла в кабинет и отошла к стене.

-Что же ты стоишь??-Безумный смех эхом отдался в каждом углу кабинета. Стефани передёрнуло.-Такая смелая и дерзкая на первый взгляд. Тебе место в рядах Пожирателей...

-Не смей!! Не смей хотя бы намекать на этих жалких существ в моём присутствии!! Никогда, слышишь?? Никогда я не стану подобной тебе!! Ты лишь жалкая собственность в глазах Волдеморта. Этого полукровки.-Стефани злорадно усмехнулась. Лицо Крауча исказилось злобой. Он сжал рукоять палочки.

Приключения дочери Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя